"We have fish for dinner today."

Перевод:Сегодня у нас на ужин рыба.

March 26, 2014

10 комментариев


vombe

Ответ "у нас есть рыба для сегодняшнего ужина" не прошел.

April 4, 2014

kostjan36

Для ужина - нельзя сказать?

March 26, 2014

TheMindShadow

Админы ! если кто-то из вас видит это сообщение то исправьте в этом упражнении то о чем сказано выше в комментариях плз

June 20, 2014

Rikimaru0ua0

вроде норм

April 5, 2014

Yurasan

для ужина -по-моему норм перевод. Пишет ошибку(

May 6, 2014

InnaSergee

Для ужина- НЕВЕРНО!!!!????

June 10, 2014

StanislavBooth

"у нас на ужин рыба сегодня" не прошел

July 12, 2014

apeiron_

Почему не зашитали: к ужину?

May 14, 2014

Sebawoti

Мы имеем рыбу на ужин сегодня - не приняло :)

July 10, 2014

thibkmz

Можно внести разнообразие в каменты? О чём все-таки исходное предложение? О том что мы однозначно едим рыбу на ужин, например потому что она уже приготовлена или потому что диета такая. Или же речь о том что у нас ЕСТЬ рыба, которую можем съесть на ужин, а можем и в ресторан сходить. Или и то и другое и определить можно по смыслу?

August 11, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.