Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Ella habló poco"

Перевод:Она говорила мало

1 год назад

6 комментариев


Lea_Leon

Я в затруднении. Она говорила мало - Вроде этот глагол отвечает на вопрос что делала? Тогда , как все остальные в упражнении отвечают на вопрос что сделал/-а /-ли - то есть действие завершенное .. Мой ответ - Она сказала мало не принят...

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

«Сказать» — это другой глагол, decir. Смысл habló в том, что процесс «издавания звуков ртом» закончился. Как утверждает это предложение, весь процесс занял немного.

1 год назад

Lea_Leon

Gracias por la respuesta /?/ ! :))

1 год назад

Amid443268

Если она говорила,тогда imperfecto?

3 месяца назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Как видно из этого примера, нет, совсем не обязательно.

3 месяца назад

Kasik846621

"(с гостями на балу) она разговаривала мало" Так не верно?

3 недели назад