1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "У меня есть вода."

"У меня есть вода."

Перевод:I have water.

March 26, 2014

9 комментариев


4568gjk

Почему не льзя написать артикаль a


Marina825217

Да потому что вода - это неисчисляемоеее


-Fat_rat-

Если это исчисляемое - ставится a/an Если это не исчисляемое, как вода - ничего не ставится A tomato - Томаты можно исчислить. Получается с "a" Water - нельзя исчислить, получается без "a' Sugar - сахар, сахар нельзя ичислить. Получается без "a'


Nautilus39849

Has - He, She, It Have - I, We, They


vika258354

Пожалуйста скажите почему не has,а have?


Lulkanto

В утвердительном предложении в настоящем простом времени (Present Simple) глагол «have» изменяет свою форму на «has», если он согласуется с местоимением или существительным в третьем лице, в единственном числе:

  • he has — у него есть
  • boy has — у мальчика есть
  • she has — у неё есть
  • girl has — у девочки есть
  • it has — у этого / у него / у неё (неодушевлённого объекта или животного) есть

В остальных случаях:

  • I have — у меня есть
  • we have — у нас есть
  • you have — у вас есть / у тебя есть
  • they have — у них есть

Подробнее:
Глаголы. Окончание «-s». «Have» или «has» → https://www.duolingo.com/comment/3378338


NormGuy

Мы применяем has с такими местоимениями как He или She. Have употребляется с местоимениями I-We-They-You


Vz4A11

Почему нельзя I have the water. The ставится в том числе и перед неисчисляемыми, на сколько я помню.


AnnaPoklad

Можно, если вы до этого в предложение уже упоминали о воде. А так как в задание это вырвано из контекста, лучше "the" не ставить.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.