1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "У меня есть вода."

"У меня есть вода."

Перевод:I have water.

March 26, 2014

5 комментариев

По популярности комментариев

4568gjk

Почему не льзя написать артикаль a

October 27, 2014

Marina825217

Да потому что вода - это неисчисляемоеее


Nautilus39849

Has - He, She, It Have - I, We, They


vika258354

Пожалуйста скажите почему не has,а have?


Lulkanto

В утвердительном предложении в настоящем простом времени (Present Simple) глагол «have» изменяет свою форму на «has», если он согласуется с местоимением или существительным в третьем лице, в единственном числе:

  • he has — у него есть
  • boy has — у мальчика есть
  • she has — у неё есть
  • girl has — у девочки есть
  • it has — у этого / у него / у неё (неодушевлённого объекта или животного) есть

В остальных случаях:

  • I have — у меня есть
  • we have — у нас есть
  • you have — у вас есть / у тебя есть
  • they have — у них есть

Подробнее:
Глаголы. Окончание «-s». «Have» или «has» → https://www.duolingo.com/comment/3378338

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.