"He has a bear."

Перевод:У него есть медведь.

March 26, 2014

5 комментариев


CrickeyOAS

Забываю когда нужно ставить have и has. Есть кто? Подскажите)

August 8, 2015

Lulkanto

Глагол «to have» в настоящем простом времени Present Simple изменяется по лицам и числам:

  • I have – у меня есть
  • we have – у нас есть
  • you have – у вас есть/у тебя есть
  • they have – у них есть
  • he has – у него есть
  • she has – у неё есть
  • it has – у этого, у него/неё (неодушевлённого объекта или животного) есть

Подробнее: Глаголы. Окончание «-s». «Have» или «has» → https://www.duolingo.com/comment/3378338


Markzaj

Почему вариант "Он имеет медведя" является неверным? Или тут защита от двусмысленных выражений на сервисе?


markiz-vas

Я перевел: «у него есть мишка» и получил ошибку. Либо есть другое слово для обозначения плюшелевой игрушки, либо недосмотрели админы.


PhantorDea

мишка это ласкательное

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.