"Do you have time on Tuesday?"

Перевод:У вас есть время во вторник?

March 26, 2014

46 комментариев


kqhT4

Как перевсти "У тебя будет время во вторник"? данный ответ не принимает

October 16, 2018

dfws

Наверное, что бы с будущем временем не путать.

July 21, 2019

Z2bX11

Аналогично. Смысл ответа тот же...

July 18, 2019

MarcelloAl4

Почему "on Tuesday", а не "in Tuesday"?

June 27, 2014

Lulkanto

Потому что с днями недели употребляется предлог «on». Подробнее:

Предлоги времени «AT», «ON», «IN» → https://www.duolingo.com/comment/5056218

July 2, 2014

kostjan36

Почему нельзя: На вторник?

March 26, 2014

Larisa_L

русское на вторник было бы for Tuesday

February 26, 2015

markheev

А разве так говорят? Можно записаться на вторник, но время будет во вторник.

May 1, 2014

vN2y3

Бесит то что говоришь четко и понятно, а он не принимает -.-

February 3, 2018

20Annaa02

А почему вспомогательный глагол DO в этом предложении обязателен?Нельзя сказать ,,Have you time on Tuesday?''

November 7, 2014

Larisa_L

Нет, это же вопросительное предложение, нужен вспомогательный глагол.

February 26, 2015

Bayasha73

я думала что если вспомогательный глагол находится в начале предложения не зависимо Do или Have это и есть вопросительное предложение? или я не права?

April 6, 2015

Larisa_L

Какой глагол стоит в начале - имеет значение, смысловой глагол в начало не ставят, если только он не модальный.

Например What do you do? Что ты делаешь, чем занимаешься? Видите, чтобы задать вопрос нужен еще один do, потому что смысловой глагол do нельзя просто переставить на первое место.

А сам вспомогательный глагол указывает на временную форму, у каждого времени свои вспомогательные глаголы: had, did, was, have, does, is, will have, will, will be и т.д.

April 6, 2015

Bayasha73

Спасибо за ответ

April 6, 2015

F9PV6

Не понимаю когда you- это ты, а когда вы?

February 6, 2019

Larisa_L

you в английском это всегда вы, но на русский может переводиться хоть ты, хоть вы, смотря что подходит по контексту.

February 6, 2019

Ncfv9

Я написал "У тебя есть время во вторник" - не приняли((

February 25, 2019

TrungleBot

В чем ошибка в переводе "У тебя есть время по вторникам?" Это же настоящее простое время. Разве нет?

November 10, 2014

Rus_Ivan

В примере "вторник" в единственном числе, а Вы перевели во множественном.

January 21, 2015

EdvKz

Тогда почему "On Monday i eat cheese" переводится как "По понедельникам я ем сыр" хотя здесь тоже единственное число?

March 21, 2015

Rus_Ivan

Не "on Monday", а "on Mondays".

On Monday i eat cheese = В понедельник я ем сыр

On Mondays i eat cheese = По понедельникам я ем сыр

March 22, 2015

Ange104ek

Вопрос не касаемо темы. Слово "четверг" во время урока не появлялось (приложение на андроид). Подобное бывает часто. Слово которое должно быть на уроке не появляется. И иногда в тренировках мелькают неизвестные слова

July 30, 2015

Larisa_L

Вопрос не к нам, такое и правда иногда случается, но это что-то с алгоритмом выдачи заданий, а нас к нему даже близко не подпускают. Не знаю точно, как он работает.

August 1, 2015

santomoralez

почему здесь ON = в, а в упражнении до этого ON было категорически = ПО ???

March 23, 2016

Larisa_L

потому что использование предлогов зависит от контекста и его надо запоминать

March 23, 2016

Aleks_k03g

Это особенности. Нет правил без исключений, особенно в языках :)

April 4, 2016

Larisa_L

в данном случае нет никаких таких правил , по которым слова всегда должны были бы одинаково переводиться на другой язык.

April 4, 2016

Lili340557

Вы свободны во вторник? Такой перевод не приняли.

January 27, 2018

chudolana

почему нельзя перевести - У вас будет время во вторник?

March 8, 2019

9rInder

"У тебя будет время во вторник?" По смыслу же тоже самое. Почему не принимает?

March 21, 2019

Alexandra414755

Потому что слово "будет" это будущее время, а "есть" настоящее. Согласна, что по смыслу в русском языке разницы нет. Но в английском у них чёткое разделение времен. Именно по этому ваш вариант не подходит

May 11, 2019

AkUK12

"У тебя будет время во вторник?" почему не правильно???? обьясните плиз смысл же тот же

August 7, 2019

dfws

Потому что слово "будет" это будущее время, а "есть" настоящее. По смыслу в русском языке разницы нет, но в английском есть чёткое грамматическое разделение времен. Именно по этому ваш вариант не подходит.

August 7, 2019

Lanvei

У меня, наверное, немного странный вопрос. Почему гугл практически не находит данную фразу среди миллионов и миллиардов проиндексированных веб-страниц? Поисковой запрос вида "Do you have time on любой день недели ?" выдаёт лишь 5-15 точных совпадений. Я зачастую подобным образом проверяю англоязычные фразы на правильность построения. На грамматически верно составленные предложения / части предложений гугл обычно находит несколько десятков или даже сотен тысяч точных совпадений. А тут, казалось бы, довольно распространённый вопрос - и практически ничего. Так вот, собственно, к чему я веду и сам вопрос - а не звучит ли "Do you have time on Tuesday?" в чём-то непривычно для носителей языка?

February 22, 2017

Larisa_L

Я думаю, проблема вашего поиска в том, что вы ищете в письменных источниках фразу, которая употребляется практически всегда только устно . Плюс вы сильно ограничеваете запрос самой его формой.

Нет, ничего ненормального в этом вопросе нет. Задайте в поисковик фразу Do you have time? Вы найдёте достаточно результатов (мне выдало 53 миллиона почти). Дальше используется просто уточнение - время когда?, можно подставлять всё что угодно - завтра, в обед, после собрания, в выходные, летом, в субботу и т.д. и т.п.

Думаю, что ни валидность вопроса Do you have time?, ни временного указателя on Tuesday у вас сами по себе не должны вызывать сомнения. Но соединив их вместе, вы очень сильно сужаете возможность найти что-нибудь в текстах. "Do you have time on" выдаёт почти миллион результатов, так что вполне нормально. "have time on" выдаёт уже 16 миллионов. Оно и понятно, мы исключили ограничения на вопрос, на местоимение и на день недели.

February 22, 2017

DF273

Косяк... у тебя или у вас... какого лешего??? Разработчики???

April 13, 2019

dfws

Тебя/вас нормально принимает. Видимо, были опечатки.

July 21, 2019

13579021

Вообще-то, в английском языке you -это и вы и ты. Я написала "тебя" и мне сказали что не правильно.

May 27, 2019

David615530

Как сказать "у вас есть время по вторникам"

July 18, 2019

Z2bX11

Ответила "У тебя будет время во вторник" , не засчитали. Странно..

July 18, 2019

fadzone

Может программа учит что в английском "you" это всегда "Вы"

July 23, 2019

dfws

Нет, это не так.

July 26, 2019

dfws

Будет - это будущее время, в английском чёткое разделение времен. Именно по этому ваш вариант не подходит.

July 26, 2019

lJed15

У тебя есть время во вторнок - не приняло ответ

August 22, 2019

dfws

вторнИк. Программа прощает некоторые ошибки и опечатки, но не все.

August 22, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.