"No, I go by bus."

Перевод:Нет, я езжу на автобусе.

4 года назад

32 комментария


Yapet

Я поеду на автобусе - отчего не?

4 года назад

Sofi_j_ka

там go - настоящее время: "еду, езжу".. поеду - "will go"

4 года назад

evgen-kr

Потому что это Present simple(простое настоящее) время.

7 месяцев назад

8nrQ
8nrQ

Вопрос: а как будет Я иду на автобус. В смысле на остановку...

4 года назад

AnnSuma

I go to the bus station

4 года назад

Rizdvo
Rizdvo

По-моему, bus station - автостанция, автовокзал. А остановка - bus stop.

3 года назад

CQML3

У нас в метро говорят next station

2 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Это не остановка, а следующая станция.

2 года назад

leonuret

Я понял now а не no. Как отличить на слух?

3 года назад

Lugovykh

Эти слова произносятся совершенно по-разному: now – (нау), no – (ноу).

Другое дело “no” и “know”, произносятся одинаково, но, думаю, это не критично.

2 года назад

SvetaMedvedeva

Вот и я подумала, что здесь know, но вариант не был принят. Подскажите, пожалуйста, как правильно сказать: "Знаешь, я езжу на автобусе".

2 года назад

Lugovykh

Полагаю что так — “You know, I go by bus”. Это в русском можно опустить подлежащее “ты” (you), в английском нельзя. Потому и не спутать с “No”.

2 года назад

Karmannik

Тогда бы now было в конце предложения

3 года назад

Rizdvo
Rizdvo

Вовсе нет. Now - сейчас; действие происходит в данный момент. Поэтому "I am going by bus" или "Now I am going by bus ".

3 года назад

dmitriy.mi1

Интересно, а можно by перевести здесь как "мимо"?)

4 года назад

RadikKadus

Здесь предлог by стоит перед существительным bus и выполняет роль творительного падежа (кем,чем) - езжу, пользуясь автобусом. В значении "мимо" или "рядом" предлон by используется в том случае, если стоит в предложении на последнем месте. Например, The car drove by. — Машина проехала мимо. или The school is close by. — Школа расположена рядом.

4 года назад

Valtonary1

"Нет, я еду в автобусе" почему не подходит?

1 год назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Если вы едете то это процесс. I'm going on the bus.

1 год назад

DmitriyKop

Нет , я еду на автобусе - засчитали, а не должно быть going (в данный момент)?, или going это только прилагательное и существительное ?.

4 года назад

ultimate.box

1.
- как ты туда доберёшься?
- я еду на атобусе.

2.
еду я [вчера] на автобусе. и захотелось мне…

p.s. "я еду" в русском вовсе не указывает на то, что действие происходит в данный момент. более того, оно вообще не указывает на время и может описывать события как в прошлом, так и в будущем.

2 года назад

SteepAjkee

Как будет "нет, я иду к автобусу" ?

3 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

No, I'm going towards the bus.

3 года назад

Zaur007

А нельзя тут использовать ON вместо BY?

1 год назад

BenYoung84
BenYoung84

Можно I go on a bus.

6 месяцев назад

kitsv

Сорри, а почему неправильный перевод: "Нет, я иду на автобус"?

1 год назад

Alexmalaho
Alexmalaho

by bus значит автобусом. Русское я иду, очначает иду сейчас present continues.

1 год назад

DmitryBunk

А почему не goes?

11 месяцев назад

DmitryBunk

А, понял, потому что Я

11 месяцев назад

Vitaliy489

Почему не засчитали" в автобусе" на автобусе если бы доблдейкер, а так нет конкретики...

5 месяцев назад

YDyx12

Почему нельзя "да, я передвигаюсь на автобусе"?

1 месяц назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Ну, как минимум NO никогда не значит ДА.

1 месяц назад

AnimeFun_Ruslan

"Нет, я добираюсь автобусом", - корректный ли вариант?

2 недели назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.