"No, I go by bus."

Перевод:Нет, я езжу на автобусе.

March 26, 2014

42 комментария


Yapet

Я поеду на автобусе - отчего не?

June 12, 2014

Sofi_j_ka

там go - настоящее время: "еду, езжу".. поеду - "will go"

June 26, 2014

evgen-kr

Потому что это Present simple(простое настоящее) время.

March 29, 2018

8nrQ

Вопрос: а как будет Я иду на автобус. В смысле на остановку...

June 10, 2014

AnnSuma

I go to the bus station

June 11, 2014

Rizdvo

По-моему, bus station - автостанция, автовокзал. А остановка - bus stop.

April 17, 2015

CQML3

У нас в метро говорят next station

May 9, 2016

Alexmalaho

Это не остановка, а следующая станция.

May 10, 2016

leonuret

Я понял now а не no. Как отличить на слух?

April 6, 2015

Lugovykh

Эти слова произносятся совершенно по-разному: now – (нау), no – (ноу).

Другое дело “no” и “know”, произносятся одинаково, но, думаю, это не критично.

July 16, 2016

SvetaMedvedeva

Вот и я подумала, что здесь know, но вариант не был принят. Подскажите, пожалуйста, как правильно сказать: "Знаешь, я езжу на автобусе".

October 26, 2016

Lugovykh

Полагаю что так — “You know, I go by bus”. Это в русском можно опустить подлежащее “ты” (you), в английском нельзя. Потому и не спутать с “No”.

October 26, 2016

2JAM8

А никак. Надо поехать в США или в Англию, пожить там год, и будешь шпрехать по ихнему, как на родном языке. Я это знаю точно, жил в общаге с арабами, кубинцами, вьетнамцами, афганцами, неграми всякими. Полгода - и уже можно с разными людьми поговорить на разные темы. Не на очень сложные, но - быт, политика, спорт, ещё что-то - друг друга прекрасно понимали.

November 30, 2018

Karmannik

Тогда бы now было в конце предложения

October 2, 2015

Rizdvo

Вовсе нет. Now - сейчас; действие происходит в данный момент. Поэтому "I am going by bus" или "Now I am going by bus ".

October 2, 2015

dmitriy.mi1

Интересно, а можно by перевести здесь как "мимо"?)

March 26, 2014

RadikKadus

Здесь предлог by стоит перед существительным bus и выполняет роль творительного падежа (кем,чем) - езжу, пользуясь автобусом. В значении "мимо" или "рядом" предлон by используется в том случае, если стоит в предложении на последнем месте. Например, The car drove by. — Машина проехала мимо. или The school is close by. — Школа расположена рядом.

March 27, 2014

kitsv

Сорри, а почему неправильный перевод: "Нет, я иду на автобус"?

June 19, 2017

Alexmalaho

by bus значит автобусом. Русское я иду, очначает иду сейчас present continues.

June 19, 2017

Valtonary1

"Нет, я еду в автобусе" почему не подходит?

July 7, 2017

Alexmalaho

Если вы едете то это процесс. I'm going on the bus.

July 7, 2017

DmitriyKop

Нет , я еду на автобусе - засчитали, а не должно быть going (в данный момент)?, или going это только прилагательное и существительное ?.

July 20, 2014

ultimate.box

1.
- как ты туда доберёшься?
- я еду на атобусе.

2.
еду я [вчера] на автобусе. и захотелось мне…

p.s. "я еду" в русском вовсе не указывает на то, что действие происходит в данный момент. более того, оно вообще не указывает на время и может описывать события как в прошлом, так и в будущем.

April 6, 2016

SteepAjkee

Как будет "нет, я иду к автобусу" ?

October 31, 2015

Alexmalaho

No, I'm going towards the bus.

October 31, 2015

Karfyl

Почему going ?

May 28, 2019

Zaur007

А нельзя тут использовать ON вместо BY?

May 22, 2017

BenYoung84

Можно I go on a bus.

April 14, 2018

DmitryBunk

А почему не goes?

November 15, 2017

DmitryBunk

А, понял, потому что Я

November 15, 2017

Vitaliy489

Почему не засчитали" в автобусе" на автобусе если бы доблдейкер, а так нет конкретики...

June 2, 2018

YDyx12

Почему нельзя "да, я передвигаюсь на автобусе"?

September 26, 2018

Alexmalaho

Ну, как минимум NO никогда не значит ДА.

September 26, 2018

AnimeFun_Ruslan

"Нет, я добираюсь автобусом", - корректный ли вариант?

October 27, 2018

2JAM8

А мне "No" послышалось как "Merrow", а можно говорить без вот этого английского мяуканья ?

November 30, 2018

2JAM8

Вот американский язык для славянского уха как-то попроще. Нема у них этих мяуканий, звуки произносятся более отчётливо, как, скажем в итальянском, испанском, украинском ну и т.д. Может перейти на англо-американский язык ? "Cook" - я всю жизнь думал, что это слово произносится как "кук", а по duolingo - то ли "как", то ли "кек", то ли ещё что похожее, но не "кук".

November 30, 2018

2JAM8

Так ньоу или ноу ? Я эту фразу перевёл как - Merlow I girl bypass, (бессмысленная фраза), а на аглицкой мове получается - Нет, я езжу на автобусе. (No, I go by bus). Ну что же они так мяукают, эти инглишмены ?

December 1, 2018

Teym90

"Я поеду автобусом" по-моему

February 26, 2019

Alexmalaho

I'll go by bus

February 26, 2019

xLcu

У меня ответ правильный, просто опечатка

February 27, 2019

Duodmi

Почему нет артикля перед bus?

September 3, 2019

BenYoung84

by + вид транспорта - идиоматический. (by train, by bus, by car, by plane, by horse, by foot, и т. д.).

September 4, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.