"I will stay here a few days."

Перевод:Я останусь здесь на несколько дней.

4 года назад

32 комментария


Alekseyne

Объясните, пожалуйста, "a few days" - это же множественное число, почему тогда употребляется артикль "a"?

3 года назад

0-ojo-0

Артикль "a" здесь относится к "few", а не к "days".

Количественные местоимения little и few могут употребляться с неопределенным артиклем в значении: немного (но достаточно): a little, a few.

3 года назад

Alekseyne

Спасибо!

3 года назад

Crocodile65

"Я буду оставаться здесь несколько дней" не приняла. "Буду оставаться" разве не то же самое, что и " Останусь"?

2 года назад

maxim-enghlish

Это больше похоже на continuous.

1 год назад

AllaB2

пару дней не подходит

3 года назад

olimo
olimo

Это было бы "a couple of days".

3 года назад

AllaB2

спасибо

3 года назад

Kowalska_E

"I will stay here for a several days"- будет корректным?

2 года назад

maxim-enghlish

Несколько - это или a few или several. A several - нельзя. Просто few - будет означать "мало".

2 года назад

0-ojo-0

"Days" - мн. ч., правильно без артикля - "I will stay here for several days"

2 года назад

MMcE5
MMcE5

"Я здесь останусь на несколько дней." Так можно перевести?

1 год назад

khmatnazarov
khmatnazarov

Конечно можно. Next time report this mistake!

6 месяцев назад

Anatoly974307

как думаете: буду и пробуду одно и то же? или пробуду должно переводится как i will be staying? я ответил как пробуду здесь.

2 года назад

Aleks_k03g

To stay - это не глагол "быть". Просто переводите ближе у тексту. А буду и пробуду - это нюансы, которые определяются контекстом, которого здесь нет ...

2 года назад

maxim-enghlish

Я останусь здесь несколько дней. - тоже принимается.

2 года назад

DmitryBunk

FOR a few days

11 месяцев назад

lasharela79

а some days нельзя?

2 года назад

UinGugl
UinGugl

Нельзя так.

1 год назад

GcDJ6

I will be to stay here - я буду стоять здесь, или я неправильно думаю?

1 год назад

maxim-enghlish

Я буду стоять - I will stand. Или I will be standing.

1 год назад

GcDJ6

Выражение stay here означает стой здесь. Разве нет?

1 год назад

maxim-enghlish

Stand - стоять (на ногах). Stay - оставаться, находиться, пребывать. Если Вы хотите использовать "стоять" в переносном смысле, типа "стоять лагерем", тогда stay.

1 год назад

Roman9531

I will stay here for few days не правильно?

9 месяцев назад

ddWO10

Я здесь останусь и я останусь здесь- неужели разница достойна ошибки?))

7 месяцев назад

maxim-enghlish

А почему не "здесь я останусь"?

7 месяцев назад

ibAP11
ibAP11

Мне кажется, с "for" употребляют чаще... Или существует разница? Жду кого-нибудь, кто объяснит.

2 месяца назад

Greanteek

Не принял ответ ''Я здесь останусь на несколько дней''.

1 месяц назад

FJ7FJ
FJ7FJ

"я буду оставаться тут несколько дней" почему нет?

1 месяц назад

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.