"I will stay here a few days."

Перевод:Я останусь здесь на несколько дней.

March 26, 2014

41 комментарий


Alekseyne

Объясните, пожалуйста, "a few days" - это же множественное число, почему тогда употребляется артикль "a"?

December 25, 2014

0-ojo-0

Артикль "a" здесь относится к "few", а не к "days".

Количественные местоимения little и few могут употребляться с неопределенным артиклем в значении: немного (но достаточно): a little, a few.

December 25, 2014

Alekseyne

Спасибо!

December 26, 2014

Crocodile65

"Я буду оставаться здесь несколько дней" не приняла. "Буду оставаться" разве не то же самое, что и " Останусь"?

November 25, 2015

maxim-enghlish

Это больше похоже на continuous.

September 14, 2017

AllaB2

пару дней не подходит

February 7, 2015

olimo

Это было бы "a couple of days".

May 13, 2015

AllaB2

спасибо

July 25, 2015

MMcE5

"Я здесь останусь на несколько дней." Так можно перевести?

September 20, 2017

xmatnazarov

Конечно можно. Next time report this mistake!

March 21, 2018

Anatoly974307

как думаете: буду и пробуду одно и то же? или пробуду должно переводится как i will be staying? я ответил как пробуду здесь.

December 12, 2015

Aleks_k03g

To stay - это не глагол "быть". Просто переводите ближе у тексту. А буду и пробуду - это нюансы, которые определяются контекстом, которого здесь нет ...

December 21, 2015

Kowalska_E

"I will stay here for a several days"- будет корректным?

April 2, 2016

maxim-enghlish

Несколько - это или a few или several. A several - нельзя. Просто few - будет означать "мало".

April 3, 2016

0-ojo-0

"Days" - мн. ч., правильно без артикля - "I will stay here for several days"

April 3, 2016

maxim-enghlish

Я останусь здесь несколько дней. - тоже принимается.

August 28, 2016

DmitryBunk

FOR a few days

October 22, 2017

jU9N4

FOR a few days? Is it correct?

March 22, 2019

lasharela79

а some days нельзя?

June 22, 2016

UinGugl

Нельзя так.

September 3, 2017

GcDJ6

I will be to stay here - я буду стоять здесь, или я неправильно думаю?

September 14, 2017

maxim-enghlish

Я буду стоять - I will stand. Или I will be standing.

September 14, 2017

GcDJ6

Выражение stay here означает стой здесь. Разве нет?

September 14, 2017

maxim-enghlish

Stand - стоять (на ногах). Stay - оставаться, находиться, пребывать. Если Вы хотите использовать "стоять" в переносном смысле, типа "стоять лагерем", тогда stay.

September 14, 2017

Roman9531

I will stay here for few days не правильно?

December 17, 2017

ddWO10

Я здесь останусь и я останусь здесь- неужели разница достойна ошибки?))

February 16, 2018

maxim-enghlish

А почему не "здесь я останусь"?

February 16, 2018

ibAP11

Мне кажется, с "for" употребляют чаще... Или существует разница? Жду кого-нибудь, кто объяснит.

August 6, 2018

Greanteek

Не принял ответ ''Я здесь останусь на несколько дней''.

August 22, 2018

FJ7FJ

"я буду оставаться тут несколько дней" почему нет?

August 28, 2018

IZD42

Почему нет варианта "Я остановлюсь здесь на несколько дней" stay значит стоять, остановиться как-то точнее. А останусь более широкое значение у слова, и это в том числе, а еще можно остаться в выигрыше или в проигрыше или в остатке

October 28, 2018

8IWr1

Я буду стоять здесь несколько дней? Почему не правильно и как тогда будет "я буду стоять здесь". Спасибо

December 18, 2018

UinGugl

стоять - stand подставте вместо stay например.

December 18, 2018

maxim-enghlish

Вы могли и сами посмотреть в словаре.

December 19, 2018

YuSeR18

Почему неправильно досдовно: "Я буду оставаться здесь несколько дней"? Смысл тот же.

January 21, 2019

OttoSchtir

Не принимает "Я здесь останусь на несколько дней"

February 5, 2019

oGDg13

"Я задержусь здесь на несколько дней" - так можно?

October 7, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.