1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Она представляет книгу."

"Она представляет книгу."

Перевод:She presents a book.

March 26, 2014

13 комментариев


kot_begemot_

Introduce нельзя использовать?


EdwinMyers

Решил проскочить не проходя все тесты и написал imagines вместо presents, капец:D


Alexeypet

А зачем проскакивать? Потом будет грусно, что всё уже кончено... ))))


kamola4

то же самое произошло со мной но есть определенные слова которых можно перевести только в контексте!


AdelKrashe

Почему introduce не подходит?


russianfati

А вот в данном случае, скорее конкретная книга, которую она представляет на презентации, и артикль соответствующий. Много спорных моментов с артиклями возникает при прохождении курса....


Alexmalaho

Если явно не указана згачит неопределена.


Grrey

Я перевел как She represents the book Неужеи это неправильно?


Sapphirewinds

А как тогда будет перевод: Она дарит книгу?


Alexmalaho

В подавляющем большинстве gives :)


IvanKoryst

Почему не принимается ответ в present continuous? Фразу на русском можно перевести так.


Zolda_2015

Запуталась с артиклями. Почему тогда в предыдущем задании "we import cheese" не нужен артикль "а"?


Alexmalaho

все дело в сыре)) с продуктами как правило не используется. I like to drink milk in the morning. Italians don't eat bread before they start their meal. Children like ice cream.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.