"Она представляет книгу."

Перевод:She presents a book.

March 26, 2014

13 комментариев


kot_begemot_

Introduce нельзя использовать?

February 11, 2015

EdwinMyers

Решил проскочить не проходя все тесты и написал imagines вместо presents, капец:D

March 26, 2014

Alexeypet

А зачем проскакивать? Потом будет грусно, что всё уже кончено... ))))

April 10, 2014

kamola4

то же самое произошло со мной но есть определенные слова которых можно перевести только в контексте!

December 15, 2014

AdelKrashe

Почему introduce не подходит?

February 12, 2015

russianfati

А вот в данном случае, скорее конкретная книга, которую она представляет на презентации, и артикль соответствующий. Много спорных моментов с артиклями возникает при прохождении курса....

July 30, 2014

Alexmalaho

Если явно не указана згачит неопределена.

October 20, 2014

Grrey

Я перевел как She represents the book Неужеи это неправильно?

May 30, 2014

Sapphirewinds

А как тогда будет перевод: Она дарит книгу?

January 18, 2015

Alexmalaho

В подавляющем большинстве gives :)

January 19, 2015

IvanKoryst

Почему не принимается ответ в present continuous? Фразу на русском можно перевести так.

May 17, 2015

Zolda_2015

Запуталась с артиклями. Почему тогда в предыдущем задании "we import cheese" не нужен артикль "а"?

August 11, 2015

Alexmalaho

все дело в сыре)) с продуктами как правило не используется. I like to drink milk in the morning. Italians don't eat bread before they start their meal. Children like ice cream.

August 11, 2015
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.