"The men eat fish."

Перевод:Эти мужчины едят рыбу.

March 26, 2014

31 комментарий


Kons82

Не пойму, почему стоит артикль The, ведь men множественное число, соответственно должно быть These


Lenan_

Возможно Вы The (этот артикль и он не зависит от ЧИСЛА) перепутали с This/этот или с That/тот (эти местоимения зависят от ЧИСЛА). The - стоит для акцента, что "именно ЭТИ, которых мы знаем, или о которых Вам сказали", а за остальных - не знаем. Предложение передаёт два факта: 1) ОПРЕДЕЛЁННЫЕ мужчинЫ могут есть рыбу (они не вегетарианцы/веганы и их можно кормить рыбой, если что); 2) + ЭТИХ мужчин мы откуда-то знаем, и можем их как-то отличить от других. Касаемо Вашего коммента: "должно быть These", тут правильно говорить "МОЖЕТ быть и These". These(эти) - это множественное число от This(этот), а The - это артикль, который подразумевает/содержит в себе оба эти слова (и This/этот, и These/эти, и кучу разных других... типа That/тот, Those/те).


xzDe8

У меня тоже такой вопрос


Alina3953

The men eat fish это же единственное число а почему на русском сказано Эти мужчины едят рыбу? Надо было так " это мужчина ест рыбу"


Vip_87

Men множественное число


VerJi7

А как тогда будет ед.ч слова мужчина?


MikeSor

А я наоборот чётко услышел мен множественное число а вот на s не обратил внимания. Разница в звуках man и men большая. Man более открытый и похож на русский а. Men рот не так сильно открывается,звук похож на среднее между е и э. Подробней объяснить не могу). Послушайте носителей языка на ютубе. Там есть уроки именно по этой паре.


Ilya144698

Сначало написал - Мужики едят рыбу, не приняло. В чём же дело?


7bks10

разрабы не могут учесть все виды написания, тоже самое косается и глаголов "есть" и "кушать"(возможно в будущем это исправят)


it0k3

Почему в переводе эти ани этот


rQkM11

после men и woman s не ставится


L2Hx6

Почему там написано the men eat fish без артикля а перед fish?


7bks10

может потому что это мн.ч?(я сама не знаю,но есть пара примеров подтверждающие это)


Bemka4

Почему men,а не man???


ArturRahim

Men - мужчины, man - один мужчина.


niogatiating

Я так поняло потому что множественное число...


Danny83599

Мне легко далось


lVqT75y

Почему "мужики" не засчитывает?


Graff21

Почуму fish без артикля ?


Graff21

Почуму fish без артикля ?


Andrey913788

Ошибка в вопросе. В предложении единственное число


r0Hb6

Почему без артикля


VerJi7

The men - the men Единственное ч. - мн. ч. Вы серьезно? Т. Е. Mens больше никто не употребляет?


rG723

Каким образом это множественное число


rpOV8

Почему fish без артикля?


rpOV8

Почему fish без артикля а?


wuwR9

Эта не правильно


0aLd5

Я сначала написала - мужины едят рыбу ,не принял. В чём же дело?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.