"The men eat fish."

Перевод:Эти мужчины едят рыбу.

March 26, 2014

43 комментария


Kons82

Не пойму, почему стоит артикль The, ведь men множественное число, соответственно должно быть These

December 5, 2016

Lenan_

Возможно Вы The (этот артикль и он не зависит от ЧИСЛА) перепутали с This/этот или с That/тот (эти местоимения зависят от ЧИСЛА). The - стоит для акцента, что "именно ЭТИ, которых мы знаем, или о которых Вам сказали", а за остальных - не знаем. Предложение передаёт два факта: 1) ОПРЕДЕЛЁННЫЕ мужчинЫ могут есть рыбу (они не вегетарианцы/веганы и их можно кормить рыбой, если что); 2) + ЭТИХ мужчин мы откуда-то знаем, и можем их как-то отличить от других. Касаемо Вашего коммента: "должно быть These", тут правильно говорить "МОЖЕТ быть и These". These(эти) - это множественное число от This(этот), а The - это артикль, который подразумевает/содержит в себе оба эти слова (и This/этот, и These/эти, и кучу разных других... типа That/тот, Those/те).

April 30, 2018

xzDe8

У меня тоже такой вопрос

May 2, 2019

Alina3953

The men eat fish это же единственное число а почему на русском сказано Эти мужчины едят рыбу? Надо было так " это мужчина ест рыбу"

December 17, 2017

ms6V4

Men множественное число

April 23, 2018

VerJi7

А как тогда будет ед.ч слова мужчина?

January 29, 2019

QlBE6

mAn

March 14, 2019

MaxMax158330

Mans множественное

November 3, 2018

lzl34

Нет. Множественное число MEN мужчины

January 6, 2019

7bks10

английские мужчина и женщина являются исключением из правил по образованию мн.ч. сущ.Советую просто запомнить обе их формы

March 29, 2019

MikeSor

А я наоборот чётко услышел мен множественное число а вот на s не обратил внимания. Разница в звуках man и men большая. Man более открытый и похож на русский а. Men рот не так сильно открывается,звук похож на среднее между е и э. Подробней объяснить не могу). Послушайте носителей языка на ютубе. Там есть уроки именно по этой паре.

September 3, 2014

Ilya144698

Сначало написал - Мужики едят рыбу, не приняло. В чём же дело?

August 22, 2018

7bks10

разрабы не могут учесть все виды написания, тоже самое косается и глаголов "есть" и "кушать"(возможно в будущем это исправят)

March 29, 2019

Angelina136087

-Если вы так переведёте, например, текст из книги, то звучать будет плохо. Зачем заменять слово "мужчина" на слово "мужик"? Мужик, как мне известно, крестьянин.

January 6, 2019

Angelina136087

(Так называли крестьян мужского пола в старину)

January 6, 2019

it0k3

Почему в переводе эти ани этот

December 23, 2017

rQkM11

после men и woman s не ставится

February 19, 2018

L2Hx6

Почему там написано the men eat fish без артикля а перед fish?

August 10, 2018

7bks10

может потому что это мн.ч?(я сама не знаю,но есть пара примеров подтверждающие это)

March 29, 2019

Bemka4

Почему men,а не man???

December 26, 2017

ArturRahim

Men - мужчины, man - один мужчина.

February 7, 2018

niogatiating

Я так поняло потому что множественное число...

February 9, 2018

Danny83599

Мне легко далось

February 13, 2018

lVqT75y

Почему "мужики" не засчитывает?

April 26, 2018

Graff21

Почуму fish без артикля ?

September 21, 2018

Graff21

Почуму fish без артикля ?

September 21, 2018

Andrey913788

Ошибка в вопросе. В предложении единственное число

November 16, 2018

B9eH4

Нет

December 20, 2018

r0Hb6

Почему без артикля

January 25, 2019

VerJi7

The men - the men Единственное ч. - мн. ч. Вы серьезно? Т. Е. Mens больше никто не употребляет?

January 29, 2019

rG723

Каким образом это множественное число

February 11, 2019

rpOV8

Почему fish без артикля?

March 24, 2019

rpOV8

Почему fish без артикля а?

March 24, 2019

wuwR9

Эта не правильно

April 27, 2019

jmG913

Плохо

May 1, 2019

0aLd5

Я сначала написала - мужины едят рыбу ,не принял. В чём же дело?

May 12, 2019

Clementine417534

The men eat fish, почему множественное число? The men этот мужчина ест рыбу

February 4, 2018

rQkM11

потому что после men и woman s не ставится

February 19, 2018

Pipec_OryP

Почему не eating?

February 18, 2018

ZsKV4

Почему eat? Разве должно быть не eats? Если это переводится как мужчины.

March 17, 2018

X2WI4

What what what what what. ?

October 31, 2017

X2WI4

No

October 31, 2017

Sabina67237

Ьщг

February 21, 2018
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.