Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Мы - люди."

Перевод:Wir sind Menschen.

4 года назад

8 комментариев


Shady_arc
Shady_arc

А как употребляются Leute и Menschen? Здесь ведь Leute плохо подходит, верно?

4 года назад

valerius4
valerius4

Leute тут действительно не подходит. Leute относится обычно к группе людей, в то время как Menschen является общим значением, человек как мыслящее существо живущее на планете Земля http://www.textlog.de/synonyme-leute-menschen-personen.html (к сожалению на немецком). Но удачно (мне кажется) выбрано сравнение Leute = people, a Menschen = men в английском.

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc

Нууу. продвинусь в немецком, буду знать, где читать ^_^

4 года назад

yunga10

почему без артикля?

1 год назад

MariaSmirnova25

A почему место sind нельзя написать ist

3 года назад

Emperor_of_E

Ich bin. Du bist. Er ist. Sie ist. Es ist. Wir sind. Ihr seid. Sie sind

3 года назад

sasalukich

Danke

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Глагол должен согласовываться в числе и лице с подлежащим. Ваш вариант на немецком звучит примерно как Мы является людьми на русском.

3 года назад