1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Previously on television"

"Previously on television"

Перевод:Ранее на телевидении

March 26, 2014

16 комментариев


[отключённый пользователь]

    Просто интересно... Почему данную фразу отнесли в раздел с перфектным временем? Где тут have + V3 ?) Догадываюсь, что, быть может, я чего-то недопонимаю в Perfect, но все же...


Alex393781

    Может потому, что фраза эта употребляется чаще всего в этом и последующем в дереве навыков временах?


RinaRevolution

    Может потому что телевизор и телевидение - это разные вещи? Телевизор - прежде всего ящик.


MuratNasyrov

    Да, а "телевидение" это способ передачи и приёма на экран изображений движущихся и неподвижных объектов на расстоянии средствами электро и радио связи.


AlexTDn

    1) Можно ли "previously" употреблять как "заранее" в таком контексте: «I have bought a ticket previously.» - «Я купил билет заранее.»?
    2) Характерно ли употребление "previously" в Past Simple: «I previously ran along the beach.» - «Я раньше бегал вдоль пляжа.»?


CSergei1

    А как насчёт before?


paulikes

    Мне кажется before это раньше, а ранее все таки previously


illskillzzz

    А чем отличается earlier от previously?


45310

    Ранее в телевидении, что еще надо?


Umishad

    Почему нельзя заранее


Umishad

    Кстати во всех словарях previously ппреводится заранее


Yuri_Dnepr

    Не стоит доверять русскоязычным словарям. Пользуйтесь нормальными:
    http://dictionary.cambridge.org/dictionary/english/previous?q=previously+


AlekseyShu

    а еще можно сказать "Раньше в телевизоре". Потому что говорят - "в телевизоре" или "по телевизору".


x3zX4

    ранее в телевизоре что не так


elke570557

    Когда previous и когда previously надо писать?


LdsU7

    Предварительно на телевидении

    Похожие обсуждения

    Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.