"Previously on television"

Перевод:Ранее на телевидении

March 26, 2014

24 комментария

По популярности комментариев

Roman.90

Просто интересно... Почему данную фразу отнесли в раздел с перфектным временем? Где тут have + V3 ?) Догадываюсь, что, быть может, я чего-то недопонимаю в Perfect, но все же...

March 10, 2016

Alex393781

Может потому, что фраза эта употребляется чаще всего в этом и последующем в дереве навыков временах?

June 8, 2016

RinaRevolution

Может потому что телевизор и телевидение - это разные вещи? Телевизор - прежде всего ящик.

September 13, 2014

MuratNasyrov

Да, а "телевидение" это способ передачи и приёма на экран изображений движущихся и неподвижных объектов на расстоянии средствами электро и радио связи.

November 28, 2015

AlexTDn

1) Можно ли "previously" употреблять как "заранее" в таком контексте: «I have bought a ticket previously.» - «Я купил билет заранее.»?
2) Характерно ли употребление "previously" в Past Simple: «I previously ran along the beach.» - «Я раньше бегал вдоль пляжа.»?

July 3, 2017

CSergei1

А как насчёт before?

May 31, 2017

paulikes

Мне кажется before это раньше, а ранее все таки previously

June 12, 2017

Igor272323

А чем отличается earlier от previously?

November 14, 2018

Umishad

Почему нельзя заранее

January 19, 2016

Umishad

Кстати во всех словарях previously ппреводится заранее

January 19, 2016

Yuri_Dnepr

Не стоит доверять русскоязычным словарям. Пользуйтесь нормальными:
http://dictionary.cambridge.org/dictionary/english/previous?q=previously+

January 19, 2016

AlekseyShu

а еще можно сказать "Раньше в телевизоре". Потому что говорят - "в телевизоре" или "по телевизору".

March 5, 2016

x3zX4

ранее в телевизоре что не так

October 1, 2017

elke570557

Когда previous и когда previously надо писать?

September 30, 2018

LdsU7

Предварительно на телевидении

June 28, 2019

Anndzh

В предыдущий раз - почему нет. Синонимы, господа

September 28, 2014

Yuri_Dnepr

Предыдущий раз подразумевает одно действие, а ранее, прежде такого контекста не несёт

August 29, 2015

Blue-eyed-Blond

Сначала на ТВ

February 6, 2015

Blackrock2

ТВ всё таки говорят в России?

March 5, 2015

GHzb

В молодежной среде говорят "телек", но даже они ТВ не употребляют и без контекста могут не понять. Это только для аббревиатуры каналов, в речи - скорее нет.

February 3, 2016

Blue-eyed-Blond

Конечно, говорят) все стремятся к упрощению)

March 6, 2015

pale_moon

Интересно, кто так говорит?

April 30, 2015

SGNVSamsun

Допустим есть канал РенТВ, НТВ, тут есть ТВ, тут его говорят

December 4, 2015

pale_moon

Каналы такие есть, есть и другие странные аббревиатуры. А кто говорит "Я смотрю ТВ"?

December 4, 2015

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.