1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Il ne voulait pas me dire."

"Il ne voulait pas me dire."

Перевод:Он не хотел мне говорить.

July 27, 2017

5 комментариев


DimitryStanko

Разве все местоимения не ставятся внутри ne ... pas? Почему не ne me voulait pas?


gSee4

Если глаголов несколько, местоимение ставится перед тем глаголом, к которому оно относится.


1Victor32

У меня техническая опечатка: лишняя буква "е" в слове НЕ. Что это такая серьёзная ошибка? Можно просто предупредить, что слово с опечаткой, но не признавать же весь ответ из-за этого неверным!


solo56

Это же компьютер показывает вам ошибку. У него нет такого варианта и он выдаёт это как ошибку. Как я заметила, это относится только к ответам на русском языке. В ответах на французском иногда оговаривает что это опечатка


x2k03

Я случайно ответила во мнж числе и он ответ принял ils ne voulaient pas me dire

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.