Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Есть журнал для каждого."

Перевод:There is a magazine for everyone.

4 года назад

9 комментариев


svayoga
svayoga

как отличить когда everyone everybody

4 года назад

111George
111George

Пишут, что Everyone с оттенком индивидуальности.

Everyone reads a magazine. Каждый читает журнал.

There is a magazine for everybody. Есть журнал для всех.

Everybody reads a magazine. Все читают журнал.

http://audiorazgovornik.ru/ob-angliyskom-yazike/547--everyone-everybody-native-speakers-everyone-vs-everybody

2 года назад

IrinaPas

как выбрать "каждый" - each, everyone, everybody, every? подсказка each, правильный ответ everyone.

4 года назад

markheev
markheev

"each" и "every" - прилагательные, их можно использовать только с существительными. В русском языке можно сказать "для каждого", в английском так нельзя, нужно говорить "for every #кто-то/что-то".
"each" употребляется для любого, каждого из какой-то группы: "each of us", "each wheel of the car".
"every" употребляется для любого вообще: "every child likes sweets", "I run every day". "everyone" и "everybody" равнозначны, означают "каждый/всякий человек".

4 года назад

TAHV

It is почему не подходит?суть там есть и это есть,а в данном случае они равнозначны

3 года назад

Aleks_k03g

It is ... - это журнал, а There is - существует журнал ... Разные вещи.

2 года назад

pipssolnts
pipssolnts

There is a magazine for each one? Не?

1 год назад

Savinov58

а чем journal не устроил программу?

7 месяцев назад

SHJb5

У вас получается - этот журнал для каждого!

7 месяцев назад