"The man has sugar."

Перевод:У этого мужчины есть сахар.

March 27, 2014

19 комментариев


sadizhov

В каких случаях употреблять have а в каких has?

October 2, 2014

Alexanrova07

Has употребляется с местоимениями 3 лица единственного числа: he, she, it. Have употребляется со всеми остальными местоимениями - I, you, we, they

April 12, 2015

FcoH4

Звучит как какая то мудрость

February 22, 2017

AbaiMyrzal

Я написал "У этого мужика есть сахар" почему правилно?

November 21, 2018

sava951167

Кру о

September 8, 2017

Ggggamer37

Я говорю правильно а он не читат точто я говорю в микрофон

March 5, 2018

Ganj17

"У этого мужика есть сахар". Не принимает , прикольно)

March 27, 2018

Vladimir.Fed

Я также для проверки написал "мужик", как и Вас - не прошло. Ну очень странно.

April 22, 2018

Lw1o7

Потому что это не русский богатый язык, а иностранный, там все должно быть точно. Мужчина ,так мужчина., а мужик для них имеет уже другое значение

February 2, 2019

DLtQ7

А почему The man, а не This man?

March 29, 2018

Lw1o7

Потому the указывает,, у,, кого то,., а this определяет,,, эта,этот

February 2, 2019

aylar894688

Правильно мария чекун

November 5, 2018

ChereshNat

При прослушивании звучит предложение-Этот мужчина ест рис

December 25, 2018

Svitlanastar

Почему там написано не mans, а man. Потому что не понятно. Много мужчин или нет. Помогите мне с етим вопросом.

January 13, 2019

Ayan978800

Но тут же нет местоимения 3-го лица почему has?

January 17, 2018

sashpol

Мужчина - он/ man is it he

March 20, 2018

toKk4

А почему нельзя написать парень, а не мужчина.? Вроде одно и тоже.

August 4, 2015

Mr.Hamlet

парень-boy

August 7, 2015

54mB

Boy это мальчик, а парень это guy

January 3, 2016

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.