"The man has sugar."

Перевод:У этого мужчины есть сахар.

March 27, 2014

15 комментариев


sadizhov

В каких случаях употреблять have а в каких has?


Alexanrova07

Has употребляется с местоимениями 3 лица единственного числа: he, she, it. Have употребляется со всеми остальными местоимениями - I, you, we, they


FcoH4

Звучит как какая то мудрость


AbaiMyrzal

Я написал "У этого мужика есть сахар" почему правилно?


Imomali4

Я тоже так написал но Duolingo сказал это неправильно


Ganj17

"У этого мужика есть сахар". Не принимает , прикольно)


Vladimir.Fed

Я также для проверки написал "мужик", как и Вас - не прошло. Ну очень странно.


Lw1o7

Потому что это не русский богатый язык, а иностранный, там все должно быть точно. Мужчина ,так мужчина., а мужик для них имеет уже другое значение


Imomali4

А есть и имеет как разница


Ggggamer37

Я говорю правильно а он не читат точто я говорю в микрофон


XasanErdon

Тут должен быть мужчина а не мужчины


DLtQ7

А почему The man, а не This man?


Lw1o7

Потому the указывает,, у,, кого то,., а this определяет,,, эта,этот


Konhurd

У меня всё правильно, а мне говорят, что нет

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.