"У вас есть время во вторник?"

Перевод:Do you have time on Tuesday?

March 27, 2014

17 комментариев


kirilochkinat.i

хотелось бы понять принцип через час используется in а во вторник on?

April 10, 2014

RomanRussian

Запоминаем:

At:

Со временем суток:

at 5 o'clock, at 12 pm, at 1:45, at midnight, at lunchtime, at sunset

В выражениях:

at night, at Christmas, at the weekend, at the moment, at the present, at the same time

On:

С днями и датами:

on Monday/on Mondays, on 30 of January 2014, on Christmas day, on my birthday

In:

С более долгими перодами:

In December, in 2014, in the winter, in 1990s, in the 21st century, in the past, in the future

При этом:

in the evening, но on Sunday evening

in the morning, но on Monday morning

at/in/on не нужно ставить перед last/next/this/every

  • Next week I go to the USA.
  • I visited my friend last October.
  • I have my classes every weekend.
December 30, 2014

Lulkanto

Спасибо :)
И в дополнение немного наглядности в таблицах:

Предлоги времени «at», «on», «in» → https://www.duolingo.com/comment/5056218

December 31, 2014

mershov2009

Вариант Have you time on Tuesday? чем не подходит?

October 18, 2014

RomanRussian

Надо говорить либо "Have you got... ?", если вы нацелены на британскую грамматику; либо "Do you have... ?", если на американскую.

December 30, 2014

IDuR662098

Почему time произносит-ти и мэй?ребята ,а что дальше будет?

October 12, 2018

Erik759

Do you have time in the Tuesday? так будет не верно?

September 22, 2014

inFerion1

Нет, надо так:"Do you have time on Tuesday?"

December 11, 2014

AKMz1

Почему артикль the перед вторником неправильно?

March 27, 2014

Miguel_V03

Перед днями недели и названиями месяцев артикли не ставятся.

June 18, 2014

YourDearFriend

Мне так и лезло в голову написать "Do you have a time on Tuesday?", добавив артикль "a" перед "time". А почему бы и нет?

October 20, 2017

Skeptik_Don

Озвучка слова time голос говорит ТИМЕ

November 11, 2018

Katyfka

А дни недели всегда пишутся с заглавной?

July 3, 2018

G4KK6

Почему Do you?

September 21, 2018

AndreRosso1

Согласно правилу перед днями недели не ставится артикль. По какой причине в песне ILOVEMAKONNEN (FEAT. DRAKE) - TUESDAY согласно тексту перед Tuesday употребляется артикль "а"? :)

January 8, 2019

navZ317137

Исправьте ошибку Я все правильно написала Но какого то не ЗАСЧИТАНО КРУТО ЧО

April 30, 2019

Rob538518

You don't need "on" here as it's understood.

September 11, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.