1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "У вас есть время во вторник?"

"У вас есть время во вторник?"

Перевод:Do you have time on Tuesday?

March 27, 2014

20 комментариев


kirilochkinat.i

хотелось бы понять принцип через час используется in а во вторник on?


RomanRussian

Запоминаем:

At:

Со временем суток:

at 5 o'clock, at 12 pm, at 1:45, at midnight, at lunchtime, at sunset

В выражениях:

at night, at Christmas, at the weekend, at the moment, at the present, at the same time

On:

С днями и датами:

on Monday/on Mondays, on 30 of January 2014, on Christmas day, on my birthday

In:

С более долгими перодами:

In December, in 2014, in the winter, in 1990s, in the 21st century, in the past, in the future

При этом:

in the evening, но on Sunday evening

in the morning, но on Monday morning

at/in/on не нужно ставить перед last/next/this/every

  • Next week I go to the USA.
  • I visited my friend last October.
  • I have my classes every weekend.

Lulkanto

Спасибо :)
И в дополнение немного наглядности в таблицах:

Предлоги времени «at», «on», «in» → https://www.duolingo.com/comment/5056218


mershov2009

Вариант Have you time on Tuesday? чем не подходит?


RomanRussian

Надо говорить либо "Have you got... ?", если вы нацелены на британскую грамматику; либо "Do you have... ?", если на американскую.


IDuR662098

Почему time произносит-ти и мэй?ребята ,а что дальше будет?


Erik759

Do you have time in the Tuesday? так будет не верно?


inFerion1

Нет, надо так:"Do you have time on Tuesday?"


YourDearFriend

Мне так и лезло в голову написать "Do you have a time on Tuesday?", добавив артикль "a" перед "time". А почему бы и нет?


AKMz1

Почему артикль the перед вторником неправильно?


_Bonrey_

Перед днями недели и названиями месяцев артикли не ставятся.


Skeptik_Don

Озвучка слова time голос говорит ТИМЕ


i_jean

ОК, в большинстве случаев нет однозначного ответа и, например, когда речь идет определенном периоде можно сказать "Do you have a time of the year you prefer?" или "We had a time!" meaning "We had a lot of fun" и.т.д. другими словами, так(...have a time...) все же говорят, но определенных случаях. Здесь- нет. Спасибо за отклик


Katyfka

А дни недели всегда пишутся с заглавной?


G4KK6

Почему Do you?


AndreRosso1

Согласно правилу перед днями недели не ставится артикль. По какой причине в песне ILOVEMAKONNEN (FEAT. DRAKE) - TUESDAY согласно тексту перед Tuesday употребляется артикль "а"? :)


navZ317137

Исправьте ошибку Я все правильно написала Но какого то не ЗАСЧИТАНО КРУТО ЧО


Rob538518

You don't need "on" here as it's understood.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.