1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Её конь ест хлеб."

"Её конь ест хлеб."

Перевод:Her horse eats bread.

March 27, 2014

12 комментариев


Gavrik1900

Почему перед хлебом не ставится артикль. Он же определенный один хлеб.!?


Pesochnyi

"Хлеб" неисчеслимое существительное. Говорить "у меня есть один хлеб" - не правильно.


IlmirKhayr

А артикль перед bread не нужен?


Svyat_Liza

Первый комментарии видели?Спрашивают ставится ли пере д хлебом артикль не пишите одно и тоже


RolexeloR

Почему артикль не ставится?


EyAb1

Почему eats пишется с "s"?


RolexeloR

Потому что конь - он) а окончание s употребляется, когда в предложении есть he, she, it или предполагается.


VladBabkov

horses eat - почему это неправильно, ведь её конь - это предполагается ОН, то есть HI. Значит должно быть horses eat, а не horse eats. Или я что-то пропустил?


Pesochnyi

В примере "horse eats" - один конь ест. С местоимениями третьего лица единственного числа в утвердительных предложениях к глаголу добавляется окончание s.


LizaBredley

Почему нельзя сказать:" Her's horse ears bread"? Это ведь ее лошадь, значит она (лошадь) принадлежит ей, а как раз 's показывает принадлежность


edevyatkin

А как тогда будет "Её лошадь есть хлеб"? Можем ли мы указать пол?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.