"Её конь ест хлеб."

Перевод:Her horse eats bread.

March 27, 2014

13 комментариев


Gavrik1900

Почему перед хлебом не ставится артикль. Он же определенный один хлеб.!?

July 3, 2014

Pesochnyi

"Хлеб" неисчеслимое существительное. Говорить "у меня есть один хлеб" - не правильно.

January 2, 2015

IlmirKhayr

А артикль перед bread не нужен?

March 27, 2014

vitus99

Нет

May 23, 2014

Svyat_Liza

Первый комментарии видели?Спрашивают ставится ли пере д хлебом артикль не пишите одно и тоже

June 12, 2015

RolexeloR

Почему артикль не ставится?

September 9, 2014

ZJT11

Ты умница

September 30, 2014

EyAb1

Почему eats пишется с "s"?

September 23, 2014

RolexeloR

Потому что конь - он) а окончание s употребляется, когда в предложении есть he, she, it или предполагается.

September 30, 2014

VladBabkov

horses eat - почему это неправильно, ведь её конь - это предполагается ОН, то есть HI. Значит должно быть horses eat, а не horse eats. Или я что-то пропустил?

November 2, 2014

Pesochnyi

В примере "horse eats" - один конь ест. С местоимениями третьего лица единственного числа в утвердительных предложениях к глаголу добавляется окончание s.

January 2, 2015

LizaBredley

Почему нельзя сказать:" Her's horse ears bread"? Это ведь ее лошадь, значит она (лошадь) принадлежит ей, а как раз 's показывает принадлежность

April 17, 2015

edevyatkin

А как тогда будет "Её лошадь есть хлеб"? Можем ли мы указать пол?

May 18, 2016
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.