1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Не плати за тот бутерброд!"

"Не плати за тот бутерброд!"

Перевод:Do not pay for that sandwich!

March 27, 2014

16 комментариев


8nrQ

Почему this не принимают?


Rus_Ivan

This = этот, а у нас в задании "тот" бутерброд, то есть "that".


David819072

А чем отличается "тот" от "этот"? В том что "этот" это что-то конкретное?


Rus_Ivan

"Этот" - это что-то близкое (как по дистанции/расстоянию, так и по времени), а "тот" - это что-то далёкое.


7aJ53

а теперь очертите точную границу между "далеко" и "близко". чтобы можно было прикинуть,что это this ,а тут уже that


LeadVocal

А почему тут нельзя сказать, don't pay for THE sandwitch?? Здесь же идёт указание на бутер..


AnnSuma

Этот - the/this Тот - that


prosto_max

Отнюдь. The вполне тоже может быть "тот".


Mikhail_Orlov

На самом деле можно так сказать. Думаю, просто не внесли вариант.


Mikhail_Orlov

Только что сам ввел - приняли!


Roman291036

The -сокращенное this (т.е. этот)


alena.vershok

подскажите причем здесь for


Natalytop

Перевод pay for - платить ЗА что-то.


egoroffcomp

Почему нельзя начать с You?


Natalytop

Потому что повелительное наклонение должно начинаться с глагола.


7aJ53

потому что английский это язык шаблонов. вам дают шаблон ,а вы уж в него любые слова вписывайте в соответсвии с инструкциями. и ни полшага в сторону

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.