1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Не плати за тот бутерброд!"

"Не плати за тот бутерброд!"

Перевод:Do not pay for that sandwich!

March 27, 2014

16 комментариев


8nrQ

Почему this не принимают?

April 16, 2015

Rus_Ivan

This = этот, а у нас в задании "тот" бутерброд, то есть "that".

May 4, 2015

David819072

А чем отличается "тот" от "этот"? В том что "этот" это что-то конкретное?

September 25, 2017

Rus_Ivan

"Этот" - это что-то близкое (как по дистанции/расстоянию, так и по времени), а "тот" - это что-то далёкое.

September 25, 2017

7aJ53

а теперь очертите точную границу между "далеко" и "близко". чтобы можно было прикинуть,что это this ,а тут уже that

June 7, 2019

LeadVocal

А почему тут нельзя сказать, don't pay for THE sandwitch?? Здесь же идёт указание на бутер..

March 27, 2014

AnnSuma

Этот - the/this Тот - that

June 14, 2014

prosto_max

Отнюдь. The вполне тоже может быть "тот".

March 4, 2016

Mikhail_Orlov

На самом деле можно так сказать. Думаю, просто не внесли вариант.

February 10, 2015

Mikhail_Orlov

Только что сам ввел - приняли!

February 10, 2015

Roman291036

The -сокращенное this (т.е. этот)

May 31, 2016

alena.vershok

подскажите причем здесь for

October 2, 2015

Natalytop

Перевод pay for - платить ЗА что-то.

October 21, 2015

egoroffcomp

Почему нельзя начать с You?

July 23, 2015

Natalytop

Потому что повелительное наклонение должно начинаться с глагола.

October 21, 2015

7aJ53

потому что английский это язык шаблонов. вам дают шаблон ,а вы уж в него любые слова вписывайте в соответсвии с инструкциями. и ни полшага в сторону

June 7, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.