"У меня есть молоко и вино."

Перевод:I have milk and wine.

4 года назад

5 комментариев


K89I

А почему не нужны?

4 года назад

NickAlekseev

В общем смысле неисчисляемые существительные water (вода), milk (молоко), sugar (сахар), tea (чай), snow (снег), wool (шерсть), meat (мясо) и т.д., употребляются без артикля.

4 года назад

Vitaly.Bredun

Как сказать: у меня есть ложка молока.

3 года назад

FieryCat
FieryCat

I have a spoon of milk.

3 года назад

Zuli834001

Почему нужно ставить got?

1 год назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.