1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "She has only him in mind."

"She has only him in mind."

Перевод:У неё только он на уме.

March 27, 2014

21 комментарий


yladimir

Возможно: "У нее мысли только о нем"?


maxim-enghlish

У нее не мысли о нем, а он в ее мыслях. Смысл тот же, но грамматически...


VladimirAl702971

Она имеет только его в разуме..... Это караул, люди!!!


Lev_555

Хахаха!!! ☺☺☺


petr.spb

Она только о нём и думает?


whodoyou

И я также перевёл. И уверен, что это правильно.


dragonymash

мне одной кажется, что изначальное предложение звучит не очень? в смысле, лично я бы добавила "got" и "in mind" заменила на "on her mind": "she's only got him on her mind"


DmitriyD1

она имела только его в разуме


QurtQurt

Она думает только о нем. -- Accepted.


QurtQurt

He had her at hello.


Asker2810

Почему перед mind нет артикля?


maxim-enghlish

Бывает так, что артикля нет, ходя вроде бы он должен быть по правилам. Например, in town - в городе, keep in mind - помнить, иметь в виду, go to bed - идти спать. Надо просто запоминать такие вещи.


Wolf.Nekit123

Кто-нибудь может обьяснить, почему здесь him, а не he? Заранее спасибо


RustamMuly

he - местоимение в именительном падеже (подлежащее);

him - местоимение в объектном падеже (дополнение-кому?-чему?).


IgorZaborsk

Он занимает все её мысли тоже возможный перевод


maxim-enghlish

Это уже что то совсем другое.


AlinaStefanovich

Почему нельзя сказать «у неё в мыслях был только он»?


maxim-enghlish

Здесь нет "был".


Lev_555

Извините, я не понял, почему в именительном (ни в коем случае не в винительном!) падеже стоит he, а не him??? Ответьте, пожалуйста, буду очень признателен.


dVtE13

Блин все умные в коментах говорят что исправить а я чёт туплю


Asherkass

Only he is in her mind)

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.