"She has only him in mind."

Перевод:У неё только он на уме.

March 27, 2014

41 комментарий


yladimir

Возможно: "У нее мысли только о нем"?

June 27, 2014

maxim-enghlish

У нее не мысли о нем, а он в ее мыслях. Смысл тот же, но грамматически...

December 27, 2014

YvRI

Не смысл тут разный, в первом случае она думает о нем сама, во втором случае он не хочет о нем думать, а мысли насильно лезут.... согласитесь совсем же две разные сытуации. Тут результат тот же - он в ее голове:-) но способы различны и это очень важно.

February 7, 2016

maxim-enghlish

Ничто не указывает, что насильно лезет. Если бы она не хотела думать, фраза была бы "он у нее из головы не идет". Да и то опять же не факт, что ей это не нравится.

February 7, 2016

petr.spb

Она только о нём и думает?

January 14, 2018

whodoyou

И я также перевёл. И уверен, что это правильно.

December 5, 2018

maxim-enghlish

Ну правильно, уверен и все, зачем в словарь смотреть? Где здесь слово думает?

December 6, 2018

VladimirAl702971

Она имеет только его в разуме..... Это караул, люди!!!

December 17, 2018

Lev_555

Хахаха!!! ☺☺☺

February 18, 2019

dragonymash

мне одной кажется, что изначальное предложение звучит не очень? в смысле, лично я бы добавила "got" и "in mind" заменила на "on her mind": "she's only got him on her mind"

April 2, 2017

oavk8

Поддерживаю

October 8, 2018

DmitriyD1

она имела только его в разуме

September 17, 2017

QurtQurt

Она думает только о нем. -- Accepted.

October 15, 2018

QurtQurt

He had her at hello.

October 19, 2018

Asker2810

Почему перед mind нет артикля?

January 9, 2019

maxim-enghlish

Бывает так, что артикля нет, ходя вроде бы он должен быть по правилам. Например, in town - в городе, keep in mind - помнить, иметь в виду, go to bed - идти спать. Надо просто запоминать такие вещи.

January 9, 2019

Wolf.Nekit123

Кто-нибудь может обьяснить, почему здесь him, а не he? Заранее спасибо

February 12, 2017

RustamMuly

he - местоимение в именительном падеже (подлежащее);

him - местоимение в объектном падеже (дополнение-кому?-чему?).

January 22, 2019

maxim-enghlish

Как Вы дошли до 24 уровня за 5 месяцев?

February 13, 2017

YuliyaKitcune

5 баллов

September 24, 2017

IgorZaborsk

Он занимает все её мысли тоже возможный перевод

January 18, 2018

maxim-enghlish

Это уже что то совсем другое.

January 19, 2018

AlinaStefanovich

Почему нельзя сказать «у неё в мыслях был только он»?

December 30, 2018

maxim-enghlish

Здесь нет "был".

December 31, 2018

Lev_555

Извините, я не понял, почему в именительном (ни в коем случае не в винительном!) падеже стоит he, а не him??? Ответьте, пожалуйста, буду очень признателен.

February 18, 2019

dVtE13

Блин все умные в коментах говорят что исправить а я чёт туплю

August 4, 2019

Asherkass

Only he is in her mind)

September 24, 2019

Gptu

Подскажите пожалуйста, возможен ли перевод в таком виде:"Для нее есть только он".

August 19, 2014

maxim-enghlish

Очень вольно. Где ум, голова, мысли, brain, который есть в исходном предложении? Я считаю не пойдет.

December 27, 2014

MaximK88

А так совсем плохо перевел? Она обладала им только в мыслях

September 30, 2015

maxim-enghlish

Конечно. Совсем другой смысл. Еще и с возможным намеком на нечто неприличное. ))

September 30, 2015

oavk8

))) бодлер в переводе блльмо та, молодец))

October 8, 2018

Vit0468

он только у нее на уме. Мне кажется данный вариант имеет место быть.

June 15, 2016

maxim-enghlish

Он только у нее (т.е. ни у кого другого кроме нее). У нее только он (и никто дргой). Разница очевидна?

June 15, 2016

Vit0468

Смотря на какое слово акцентировать внимание. ОН(единственный) только у нее на уме. Этим русский язык отличается от множества других языков.

June 16, 2016

maxim-enghlish

Вот Вы и переакцентировали своей перестановкой. Смысл полностью изменился. Какая необходимость придумывать нечто в стиле магистра Йоды, если основной вариант самый очевидный нормальный.

June 16, 2016

ywHp1

Почему не подходит " Он у нее только в голове?"

March 24, 2015

maxim-enghlish

Исходный вариант о том, что мог быть кто-то еще, но есть только он. Ваш вариант предполагает, что "он у нее" мог быть еще где-то кроме головы, но есть только в голове.

March 24, 2015

Vlados555

А почему не проходит вариант с - Она помнит только о нем?

July 20, 2017

YuliyaKitcune

Потому что там нет слова "remember "

September 24, 2017

Vlados555

Логично! А у Вас фигурка хорошая на аве! )

September 25, 2017
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.