"Рождение животного"

Перевод:The birth of an animal

March 27, 2014

14 комментариев


Sergio_SKIFF

Совсем перестали отвечать на вопросы в обсуждении...

April 15, 2014

Sergio_SKIFF

"The brith of", это устойчивое словосочетание? Как правильно будет сказать: "У меня родился ребёнок"? I have the brith of the children?

March 27, 2014

DmitriyKop

The birth это рождение, а The birth of рождение кого-либо, чего-либо. ...the children эти дети,(говорят если собеседник ранее знает о каких детях идёт речь), а если не знает то a child (children дети, child дитя, ребёнок). Поправьте пожалуйста если я ошибаюсь.

June 5, 2014

Sergio_SKIFF

Спасибо:-)

June 5, 2014

pleshkova.

Я думаю будет правильнее: I gave the birth of a child

June 28, 2014

Pashk

Почти так. I gave birth to a child. Или I had a baby.

July 23, 2014

Ravex76

Почему не подходит "An animal birth"?

May 21, 2014

maskinm

Почему день рождения конкретное (the) у не определённого (a) животного?

April 25, 2014

SweetFebruary

Да, тоже хотелось бы узнать. Почему определённое рождение "the birth", но неопределенного животного "an animal"? Это что по смыслу получается: "именно это рождение любого животного"

May 10, 2014

Maxim_Denisyuk

День рождения и момент рождения по определению не может быть неопределенным. Вроде так

June 21, 2014

Rus_Ivan

An animal‘s birth - якобы неправильно. Как правильный ответ выдало то же самое без артикля. Почему так?

June 10, 2014

passatijy

Birth of animal не подошло. Почему?

June 11, 2014

Alexeypet

Потому что нет артиклей. Совсем.

June 18, 2014

SLiMSan4ez

Почему нет артикля an ?

December 23, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.