"My little book"

Перевод:Моя маленькая книга

March 27, 2014

11 комментариев


rliora

Моя прееелесть :)


sanya_

А в чем отличие "little" от "small"? Спасибо.


enru_team

Little - небольшого размера/количества (little box, little time), маленький по возрасту (little sister), а также наречие "слегка, немного" (I walked a little).

Small - небольшой по размеру/масштабу (small box, small problem).

Это общая разница, само собой есть тонкости.


VictoriaBanshee

Small-короткий, а little-маленький.


Roman369

short - короткий


maasdam33

А почему не принят вариант ответа-моя небольшая книга.?


ziRa3

А можно сказать "моя книжица"?


___Alexander___

А ещё: "книжонка, книжулька, книжечка, ..." Вам зачем это? Поиздеваться? booklet - скорее всего.


Shelest2675

My little a book?Почему без артикля?


pale_moon

Если слово используется с прилагательным, то артикль ставится перед прилагательным - A little book. Когда используется притяжательное местоимение (в данном случае my), артикль не употребляется.


Shelest2675

Спасибо,pale moon.Поняла.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.