"My little book"

Перевод:Моя маленькая книга

March 27, 2014

14 комментариев


rliora

Моя прееелесть :)

March 27, 2014

sanya_

А в чем отличие "little" от "small"? Спасибо.

June 22, 2014

HeadwayCourse

Little - небольшого размера/количества (little box, little time), маленький по возрасту (little sister), а также наречие "слегка, немного" (I walked a little).

Small - небольшой по размеру/масштабу (small box, small problem).

Это общая разница, само собой есть тонкости.

November 16, 2014

irina_abeja

То есть box и small и little судя по объяснению. Это был не очень удачный тогда пример

December 19, 2014

HeadwayCourse

Это лишний раз показывает, что у слов есть и общие области применения. И это было сделано мной специально, а иначе при таком кратком объяснении, прочитавший возомнит, что если к слову прицепили little, то ни за что и никогда с ним не может стоять small, и наоборот. Различия различиями, но эти слова очень пересекаются. На то этот пример с ящиком и приведен. Привыкайте, это самый что ни на есть типичный случай в таких неточных "науках", как языки, где не всегда одно слово - одна ниша.

December 19, 2014

VictoriaBanshee

Small-короткий, а little-маленький.

February 1, 2015

Roman369

short - короткий

May 31, 2015

maasdam33

А почему не принят вариант ответа-моя небольшая книга.?

January 28, 2015

ziRa3

А можно сказать "моя книжица"?

May 2, 2014

___Alexander___

А ещё: "книжонка, книжулька, книжечка, ..." Вам зачем это? Поиздеваться? booklet - скорее всего.

November 21, 2014

SophiaShir

"Зелёная книжица генерала Безака" :-)

May 31, 2014

Shelest2675

My little a book?Почему без артикля?

January 10, 2015

pale_moon

Если слово используется с прилагательным, то артикль ставится перед прилагательным - A little book. Когда используется притяжательное местоимение (в данном случае my), артикль не употребляется.

January 14, 2015

Shelest2675

Спасибо,pale moon.Поняла.

January 15, 2015
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.