"I love you too."

Перевод:Я тоже тебя люблю.

March 27, 2014

8 комментариев


111George

Too можно перевести в данном случае как СЛИШКОМ? например: Я слишком тебя люблю, чтобы делать поблажки.


mosfet07

слишком это too much


111George

It is too expensive - Это слишком дорого. И как отличать или в каких случаях применяется?


Larisa_L

если too в конце предложения - значит тоже, если перед прилагательным - значит слишком.


111George

Благодарю, Larisa, упорядочили.


mosfet07

expensive это прилагательное, здесь и too в другом смысле - для образования степени сравнения


111George

2*Спасибо.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.