"I love you too."

Перевод:Я тоже тебя люблю.

March 27, 2014

11 комментариев


111George

Too можно перевести в данном случае как СЛИШКОМ? например: Я слишком тебя люблю, чтобы делать поблажки.

March 27, 2014

mosfet07

слишком это too much

March 27, 2014

111George

Спасибо.

March 27, 2014

111George

It is too expensive - Это слишком дорого. И как отличать или в каких случаях применяется?

March 27, 2014

Larisa_L
Mod

если too в конце предложения - значит тоже, если перед прилагательным - значит слишком.

March 28, 2014

111George

Благодарю, Larisa, упорядочили.

March 28, 2014

mosfet07

expensive это прилагательное, здесь и too в другом смысле - для образования степени сравнения

March 27, 2014

111George

2*Спасибо.

March 27, 2014

wellfox

Я перевел, как: "Я ТАК ЖЕ тебя люблю" засчитали за ошибку.(

June 24, 2014

Larisa_L
Mod

В предложении ничего ен сказано о том, как вы любите. Вы путаете так же и то же, с также и тоже. Проверьте на грамотра.ру разницу.

June 24, 2014

Alekcandre

Да

August 13, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.