"In general"

Перевод:Вообще

March 27, 2014

13 комментариев


telelyaeva2007

Какое же это прилагательное?! Это наречие


P.Vitalii

General - прилагательное; In general - наречие.


A.P.Stranger

"В общем" будет приниматься как правильный ответ?


Allofw

Да, у меня такой приняли


AlexeyAndr3

Это прилагательное?


enru_team

А разве нет? General - общий, распространенный (и иногда приблизительный). В связке с "in" образует наречие "in general".


Huryoki

Можно перевести как "в целом"?


Elnurka09

Я вообще подумал что это генерал :)))


Yarik12

Напишите пожалуйста в предложении это вырожение чтобы было яснее.


MaxVImas

Почему не приняло "В основе"


SkyFortress

"в главном" не подходит?


galchonok7

Ну и произношение!

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.