"In general"

Перевод:Вообще

March 27, 2014

13 комментариев

По популярности комментариев

telelyaeva2007

Какое же это прилагательное?! Это наречие

December 11, 2014

P.Vitalii

General - прилагательное; In general - наречие.

February 19, 2015

A.P.Stranger

"В общем" будет приниматься как правильный ответ?

March 27, 2014

Allofw

Да, у меня такой приняли

April 10, 2014

AlexeyAndr3

Это прилагательное?

November 15, 2014

enru_team

А разве нет? General - общий, распространенный (и иногда приблизительный). В связке с "in" образует наречие "in general".

November 16, 2014

Huryoki

Можно перевести как "в целом"?

November 15, 2014

enru_team

Можно.

November 16, 2014

Elnurka09

Я вообще подумал что это генерал :)))

March 12, 2015

Yarik12

Напишите пожалуйста в предложении это вырожение чтобы было яснее.

April 5, 2015

MaxVImas

Почему не приняло "В основе"

April 14, 2015

SkyFortress

"в главном" не подходит?

May 21, 2015

galchonok7

Ну и произношение!

June 5, 2015
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.