1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Все анализы младенца нормаль…

"Все анализы младенца нормальные."

Перевод:All the baby's tests are normal.

March 27, 2014

5 комментариев


mgchopozov

Зачем артикль the ?


Rus_Ivan

А как Вы представляете эту фразу без определённого артикля? Как могут быть нормальными анализы какого-то ребёнка в принципе, одного из сотен миллионов, то есть не конкретного?


SerjioSH

all tests of the baby are normal Не вижу разницы?


Shady_arc

с людьми нетипично использование of-конструкции (в такой ситуации). Гораздо естественнее притяжательная форма на 's


Schia_Parelli

A "analysis" принимает?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.