1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Все анализы младенца нормаль…

"Все анализы младенца нормальные."

Перевод:All the baby's tests are normal.

March 27, 2014

5 комментариев

По популярности комментариев

mgchopozov

Зачем артикль the ?

April 2, 2014

Rus_Ivan

А как Вы представляете эту фразу без определённого артикля? Как могут быть нормальными анализы какого-то ребёнка в принципе, одного из сотен миллионов, то есть не конкретного?

October 2, 2015

SerjioSH

all tests of the baby are normal Не вижу разницы?

March 27, 2014

Shady_arc

с людьми нетипично использование of-конструкции (в такой ситуации). Гораздо естественнее притяжательная форма на 's

March 27, 2014

Schia_Parelli

A "analysis" принимает?

November 27, 2015
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.