"EinMädchen"

Перевод:Девочка

4 года назад

10 комментариев


dolgu_sha

почему здесь используется ein мужского рода, а не eine женского? ведь "девочка" это женский род

4 года назад

ViArSkoldpaddor

Это "ein" здесь не мужского рода, а среднего. С определённым предлогом было бы "Das Mädchen".

Почему среднего? Потому что все слова в немецком с окончанием "-chen" - уменьшительные, и все они без исключения среднего рода (так же как "der Bursche" = "das Bürschchen" ("паренёк")).

Сравните https://www.duolingo.com/comment/2412805

4 года назад

VeronikaDe16

Потому что "девочка" среднего рода

2 года назад

katya-pese

Произносит как мидхен, почему , ведь должно быть мэдхен?

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Этот звук в разных регионах произносят с разной степенью закрытости. Вот тут можно сравнить произношение носителей из разных мест.
http://de.forvo.com/word/m%C3%A4dchen/

2 года назад

MarcAnders1

почему не подходит "девушка"?

3 года назад

EternaForr

Объясните, пожалуйста, в каких случаях слова пишутся с большой буквы?

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

В немецком языке все существительные пишутся с большой буквы.

1 год назад

Hamlet654877

Девочка и девочка Что бы я не поставил, всё неверно

3 месяца назад

andru_f
andru_f
Mod
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.