Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Ein Mädchen"

Перевод:Девочка

4 года назад

18 комментариев


dolgu_sha

почему здесь используется ein мужского рода, а не eine женского? ведь "девочка" это женский род

4 года назад

ViArSkoldpaddor

Это "ein" здесь не мужского рода, а среднего. С определённым предлогом было бы "Das Mädchen".

Почему среднего? Потому что все слова в немецком с окончанием "-chen" - уменьшительные, и все они без исключения среднего рода (так же как "der Bursche" = "das Bürschchen" ("паренёк")).

Сравните https://www.duolingo.com/comment/2412805

4 года назад

VeronikaDe16

Потому что "девочка" среднего рода

2 года назад

katya-pese

Произносит как мидхен, почему , ведь должно быть мэдхен?

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Этот звук в разных регионах произносят с разной степенью закрытости. Вот тут можно сравнить произношение носителей из разных мест.
http://de.forvo.com/word/m%C3%A4dchen/

2 года назад

MarcAnders1

почему не подходит "девушка"?

3 года назад

ViArSkoldpaddor

См. пожалуйста здесь: https://www.duolingo.com/comment/2804349

3 года назад

MarcAnders1

смысл понятен.

3 года назад

EternaForr

Объясните, пожалуйста, в каких случаях слова пишутся с большой буквы?

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

В немецком языке все существительные пишутся с большой буквы.

1 год назад

Hamlet654877

Девочка и девочка Что бы я не поставил, всё неверно

2 месяца назад

andru_f
andru_f
Mod

RadaMiller

Что значит "ein"?

3 года назад

ViArSkoldpaddor

Ein - тут неопределённый артикль или же числительное "Один/Одно".См. также тут: https://www.duolingo.com/comment/2398090

3 года назад

IXAUHTL
IXAUHTL

Есть ли быстрый способ набирать буквы с умляутами? А то, я прошу прощения, но мне лень тянуть руку к мышке и тыкать на букву :) Идеально было бы набирать две A для A с умляутом.

3 года назад

ViArSkoldpaddor

Есть даже два:

  1. Поставьте себе немецкую раскладку вместо английской. Там умлауте - отдельные буквы, а разница для вас в остальном минимальная (Y и Z меняются местами.)

  2. Печатайте "ae", "oe", "ue" и "ss" - это официальное немецкое замещение умлаутов со старых времён с печатной машинкой, для тех редких случаев когда умлаут технически невозможно воспроизвести.Это замещение принимается в бюро, банках, на почте итд. и все знают как его читать.

3 года назад

Deescute

Почему ein , а не eine?

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

На ваш вопрос уже был дан ответ выше.

2 года назад