1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Она ест этот апельсин."

"Она ест этот апельсин."

Перевод:She eats the orange.

March 27, 2014

12 комментариев


AvelTkinH

А почему без артикля? Апельсин же может быть как в единственном, так и множественном числах


111George

В английском языке существуют два артикля: неопределенный а (аn) и определенный the.


yguQ

Насколько я поняла "the an orange" американцы не используют данный оборот ,поэтому вместо вышеперечисленного просто "that" или "the" без использования артикля "а".


Lulkanto

Это не «американцы не используют данный оборот», а просто выражения «the an orange» не может быть в английском языке, два артикля подряд — это нонсенс.


GeorgiyGub

Исчисляемое поэтому the


ProGT

почему eats? а не eat?


Lulkanto

К глаголу прибавляется окончание «-s», если он в предложении относится к местоимению 3-го лица единственного числа (he/she/it).


SPNr

Спасибо я и не знал)))


Lulkanto

Тогда дополню :))

Если глагол относится к существительному, которое можно заменить на «он/она/оно/» — «he/she/it», то тоже добавляется окончание «-s»:

  • Boy (he) eats
  • Girl (she) eats
  • Dog (it) eats

ProGT

спасибо)


MaLList777

Никак не могу понять,когда ставить the перед словами? А когда an или a?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.