Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Du bist ein Mädchen."

Перевод:Ты девочка.

4 года назад

39 комментариев
Это обсуждение закрыто.


zuzuka55

почему пишется ein, а не eine? Mädchen же женского рода

4 года назад

andru_f
andru_f
Mod

К сожалению, нет. Mädchen - в немецком языке существительное среднего рода, как и все слова, заканчивающиеся на -chen.

4 года назад

zuzuka55

это очень странно) девочка среднего рода... спасибо

4 года назад

ViArSkoldpaddor

-chen это уменьшительное. der Hahn (петух) - мужского рода. das Hähnchen (петушок - циплёнок мужского пола) - среднего. die Maid (устаревшее "девушка") - женского рода. Das Mädchen - опять же среднего.

4 года назад

AppleVert

Спасибо, теперь понятно от кого англоязычные позаимствовали слово русалка - Mermaid :)

3 года назад

ViArSkoldpaddor

Я думаю они не заимствовали - слово maid в значении "дева" существует и в английском.

В немецком это слово когда-то было "Magt" которое в зависимости от местности произносилось с мягким (т.е. украинским ;-) г которое плавно переходит в й если произносить его в переди рта. Т.е. это просто одно и то-же слово с разным написанием.

А вот русалка на современном немецком это Meerjungfrau, т.е. так-же как и в английском "Дева моря" (или "девственица моря").

Всё неясно? :-)))

3 года назад

Gorychiy_privet

Интересно почему так? )

4 года назад

valerius4
valerius4

Уже Марк Твен удивлялся, что свекла в немецком женского рода, а девочка среднего. Mädchen - уменьшительное от устарелого слова die Magd (служанка). Т.к. уменьшительные в немецком среднего рода, девочке досталась такая нелёгкая участь.

http://www.wunderland-deutsch.com/post/Der-Junge-die-Rube-und-das-Madchen.aspx

4 года назад

Gorychiy_privet

Вот оно как) Спасибо Вам.

4 года назад

ascay
ascay

Важно! Род существительного в немецком и русском языках может не совпадать. Так, например, слово Mädchen (девочка) — среднего рода

2 года назад

AlexanderC596108

в украинском тоже есть слово Дівчатко - среднего рода ;-)

2 года назад

Ana_maz

это производное от слова дівчинка, как ласкательное, используется редко

2 года назад

AlexanderC596108

да, не очень часто, но и не то чтобы совсем редко, хотя это не важно. Главное есть аналогия - и там и там уменьшительное среднего рода

2 года назад

WNEh1

Большое спасибо)

2 года назад

1kS0

Женщина тогда какого рода?

2 года назад

maria.online

die Frau;
das Fräulein

die Magd устар.;
das Mägdchen устар.

--> производное das Mädchen укоренилось в современном языке, значение сместилось на более нейтральную позицию.

2 года назад

Julia194756

Я совсем новичок, объясните, пожалуйста, разницу der-das-die

1 год назад

Jack-Elias

Мужской род - der; Женский род - die; Средний род - das.

1 год назад

Jurgen113340

То есть перед каждым мужским,женским,средним родом подставлять соответствующие приставки?

1 год назад

kom8

а как понять где bin пишется ?

3 года назад

ViArSkoldpaddor

В немецком, как в русском, глаголы спрягаются по лицу и числу.

Я являюсь - ich bin

Ты являешься - du bist

Он, она, оно является - er, sie, es ist

Они являются - sie sind

Вы (толпа) являетесь - ihr seid

(Специально не делаю этого с "есть" потому что в русском всё "есть" (может быть потому что в Сов. Союзе никогда ничего небыло ;-) )

3 года назад

JuliaStet

Почему перевод "ты девушка" засчитан как неправильный?

3 года назад

you_kill

Потому что в немецком как такового слова девушка - нет

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Посмотрите, пожалуйста, здесь https://www.duolingo.com/comment/2804349

3 года назад

Knor1

почему ein?

3 года назад

ViArSkoldpaddor

Потому что слова с -chen (почти) все уменьшительные, а все уменьшительные в немецком - среднего рода. См. также здесь: https://www.duolingo.com/comment/2412805

3 года назад

zXYe4

Переведите, пожалуйста,каждое слово по одельности

1 год назад

AlenGra
AlenGra

У меня нет на смертное умлаутов, что делать?

3 года назад

ViArSkoldpaddor

Есть - подержите a подольше, посмотрите на выбор. Если действительно нет - пишите через "ae", это стандартное немецкое написание когда нет умлаутов - Ae, ue, oe, ss.

3 года назад

Dr_Mor

Если перевести "Du bist ein Mädchen" как "Ты есть девочка", разве не будет правильным ответом?

3 года назад

maria.online

это конструкция в русском языке используется крайне редко. подробности тут: https://de.duolingo.com/comment/3428723

3 года назад

Chateau.Soudars

Кроме того, по-русски это будет "ты еси девочка"

3 года назад

kuda
kuda

Это по-древнерусски. В русском конструкция с избыточным "есть" вполне используется, просто в определённых стилистически ненейтральных контекстах.

3 года назад

Thom-Yorke

Я перевел..... ТЫ ОДНА ДЕВОЧКА... В чем ошибка?

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Посмотрите, пожалуйста, здесь https://www.duolingo.com/comment/3428723

3 года назад

Sharkymax

Ну блин.... какой немец придумал что девочка среднего рода?))))

3 года назад

ViArSkoldpaddor

Они об этом не задумывались, у них все уменьшительные среднего рода. С мальчиком кстати тоже интересно, он происходит от того-же корня как "молодой" и почти совпадает со словом "детёныш", кроме рода. Ein Junge - Мальчик. Ein Junges - детёныш (щенок, котёнок, итд.).

То есть детей видимо германы исторически в серьёз не принимали.

3 года назад

maria.online

Der Tisch = das Tischchen die Magt = das Mä(g)dchen всё очень просто

3 года назад