Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Du bist ein Mädchen."

Перевод:Ты девочка.

4 года назад

17 комментариев
Это обсуждение закрыто.


zuzuka55

почему пишется ein, а не eine? Mädchen же женского рода

4 года назад

andru_f
andru_f
Mod

К сожалению, нет. Mädchen - в немецком языке существительное среднего рода, как и все слова, заканчивающиеся на -chen.

4 года назад

zuzuka55

это очень странно) девочка среднего рода... спасибо

4 года назад

ViArSkoldpaddor

-chen это уменьшительное. der Hahn (петух) - мужского рода. das Hähnchen (петушок - циплёнок мужского пола) - среднего. die Maid (устаревшее "девушка") - женского рода. Das Mädchen - опять же среднего.

4 года назад

AppleVert

Спасибо, теперь понятно от кого англоязычные позаимствовали слово русалка - Mermaid :)

3 года назад

ViArSkoldpaddor

Я думаю они не заимствовали - слово maid в значении "дева" существует и в английском.

В немецком это слово когда-то было "Magt" которое в зависимости от местности произносилось с мягким (т.е. украинским ;-) г которое плавно переходит в й если произносить его в переди рта. Т.е. это просто одно и то-же слово с разным написанием.

А вот русалка на современном немецком это Meerjungfrau, т.е. так-же как и в английском "Дева моря" (или "девственица моря").

Всё неясно? :-)))

3 года назад

Gorychiy_privet

Интересно почему так? )

4 года назад

valerius4
valerius4

Уже Марк Твен удивлялся, что свекла в немецком женского рода, а девочка среднего. Mädchen - уменьшительное от устарелого слова die Magd (служанка). Т.к. уменьшительные в немецком среднего рода, девочке досталась такая нелёгкая участь.

http://www.wunderland-deutsch.com/post/Der-Junge-die-Rube-und-das-Madchen.aspx

4 года назад

Gorychiy_privet

Вот оно как) Спасибо Вам.

4 года назад

ascay
ascay

Важно! Род существительного в немецком и русском языках может не совпадать. Так, например, слово Mädchen (девочка) — среднего рода

2 года назад

AlexanderC596108

в украинском тоже есть слово Дівчатко - среднего рода ;-)

2 года назад

Julia194756

Я совсем новичок, объясните, пожалуйста, разницу der-das-die

1 год назад

Jack-Elias

Мужской род - der; Женский род - die; Средний род - das.

1 год назад

Jurgen113340

То есть перед каждым мужским,женским,средним родом подставлять соответствующие приставки?

1 год назад

kom8

а как понять где bin пишется ?

3 года назад

ViArSkoldpaddor

В немецком, как в русском, глаголы спрягаются по лицу и числу.

Я являюсь - ich bin

Ты являешься - du bist

Он, она, оно является - er, sie, es ist

Они являются - sie sind

Вы (толпа) являетесь - ihr seid

(Специально не делаю этого с "есть" потому что в русском всё "есть" (может быть потому что в Сов. Союзе никогда ничего небыло ;-) )

3 года назад