Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"У вас есть обувь?"

Перевод:Habt ihr Schuhe?

4 года назад

7 комментариев


ykareff

Почему определенный артикль? Вопрос ведь не про конкретную обувь, а хотя бы какую нибудь.

3 года назад

dusiert

Такой вопрос на немецком будет считаться вежливым или это грубая форма?

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Грубых форм нет :) есть вежливое обращение и неофициальное обращение. Если вы обращаетесь к группе людей, вы с ними не знакомы или у вас, к примеру, рабочие отношения, то следует использовать Sie. Если же это группа детей, или знакомых вам людей, с которыми вы называете друг друга просто по имени, или, к примеру, какое-то спортивное сообщество или походная группа, тогда используется Ihr.

2 года назад

ivanololo

У меня два варианта ответа на вопрос "У вас есть обувь": 1. habe Ihr schuhe 2. haben Sie die schuh В русском - вы, у кого? - у Вас и они, у кого? - у Вас Эти предложения оба по идее звучат одинаково на русском, как я должен понять?

4 месяца назад

MarinaLif
MarinaLif

Переводы фраз "Habt ihr Schuhe?" и "Haben Sie Schuhe?" звучат на русском одинаково. А напишем мы по-разному. В первом случае "вы" будет с маленькой буквы, а во втором - с большой.

3 недели назад

Lesya755553

А почему тут "Habt ihr Schuhe", а не "ihr habt Schuhe"? Не понимаю почему habt стоит на 1-м месте, а не на 2-м

3 недели назад

_____httpb561555

Вопросительное предложение. Глагол на первом месте.

1 неделю назад