"A plate"

Перевод:Тарелка

March 27, 2014

48 комментариев


Vyacheslav90

Скажите пожалуйста почему к тарелке добаляется а,так же к апельсину и тд,а вино без артикля а?

June 6, 2015

Elizabeth869149

Тарелки и апельсины исчисляемые , а вот вино жидкое

October 2, 2015

Pythonovich

Неопределённый артикль не ставится со словами, которые нельзя посчитать, к ним относятся многие продукты: вино, кофе, курица (куриное мясо), сахар, макароны, пиво, суп, сок, рыба (рыбное мясо), еда, масло, соль, мясо, чай, свинина, сыр, говядина.

April 21, 2017

Romanova_Irina

если вы заказываете порцию, все жидкое становится исчисляемым.

March 4, 2018

reynard_the_fox

исчисляются порциии, а не жидкость

September 20, 2018

hRqW3

Литр вина, нет?

May 14, 2019

Pashafed

Это совсем другое. Есть литр а есть порция (порция допустим 1 стакан или 500 милилитров(смотря где какая используется порция))

June 6, 2019

rS702

Исчислемым здесь является "литр" а не вино

September 3, 2019

5bTy3

Требую продлить попытки с произношением!Иначе буду только понимать а не говорить.

November 14, 2017

Romanova_Irina

Понимать. Распознавать речевые конструкции. хороший уровень

March 4, 2018

Romanova_Irina

Есть набор поверхностных шаблонов "я-тебе,он-мне". Недостоверных. Оскорбительных.

March 4, 2018

-DZ75

Скажите пожалуйста, почему иногда ставится an, a, а иногда вообще ничего. Вот например: vegetable(овощ) без an или a. A potato(картошка) с "a", an apple(яблоко) с "an". Почему?

June 8, 2018

Pashafed

An пишется когда слово начинается на гласную(an orange (1 апельсин)) а когда слово начинается на согласную тогда a (a pig (свинья))

June 6, 2019

Realmadrid201

я согласен с тимофёйкой ответ с большой или с маленькой не должен влиять на правильность ответа. Я тоже написал тарелка с маленькой, засчитали как правильный ответ

February 22, 2015

Shady_arc

Именно. Здесь используется правильная орфография и пунктуация, но при этом к большим/маленьким буквам и пунктуации у пользователя относятся весьма снисходительно, а в немецком и за умляуты лишь грозят пальчиком (хотя, вообще-то "Männer" буквой Ä обозначается именно что звук Э, а Manner читалось бы через "а")

February 22, 2015

Ivan578463

какой на хрен "афайт"? Что за произношение?

July 18, 2019

tuuZ9

Подскажите как включить микрофон на сайте. В настройках он включен. И вообще везде работает. А вот тут нет.

October 15, 2018

ValeryBrom

Блюдо тоже не подошло.

November 7, 2018

httpsvk.cc437375

Почему в задании пишут "Введите услышанное не на русском"? Я раз 7 уже попадался, не заметив частичку отрицания "Не" и вводил ответ на русском языке. Почему не написать "Введите услышанное на английском языке"?

November 10, 2018

myw113

Почему артикль a ане просто plate?

December 31, 2018

Andrey384933

Существует ведь перевод слова ,,A plate,, как пластина

March 19, 2019

novicoff

Быстро: "а плейт", медленно: "эй флейт". На самом деле "э плейт". Ввел "a flate", защитали за правильный ответ (не как опечатку). Вы там что курите вообще?

July 23, 2019

xgxA15

Что за дерьмо

August 21, 2019

p0WQ4

Обязательно описать а

December 4, 2017

rW0G2

Написала "блюдце". Перестаралась

July 23, 2018

uhSD16

Пишу Талерка правильно но не правильно считается

January 22, 2019

Chechnya__95

Dish и plate одно и то же, да?

January 23, 2019

cd043

Легко

November 13, 2017

v8931

Redmi 4x: произношу голосом в микрофон "a plate", но фиксирует только "plate" и это уже не в первый раз в аналогичных упражнениях. Разработчики обратите внимание!

January 21, 2018

OAOw4

Вообще то dish это тарелка.

December 3, 2017

Romanova_Irina

УспокоЙтесь. dish имеет другие смыслы

March 4, 2018

RodionPodd

Класс

December 9, 2017

Stanislav559068

Там много вариантов перевода: пластина, планка, плита, лист и т. д.

December 10, 2017

FROLOV327

Я думал a flat

December 17, 2017

a5Yi1

Думал пирог а это тарелка :-(

February 23, 2018

Romanova_Irina

Распознавание по звуку в замедленном. Ваши варианты. Игра. Воздушная тарелка (без артикля).

March 4, 2018

Romanova_Irina

мне даже интересно

March 4, 2018

Romanova_Irina

Вот повезло! талерка.

March 4, 2018

mROo20

Jkllkm

April 7, 2018

mROo20

Bm

April 7, 2018

mROo20

/zxzxc◼

April 7, 2018

1VRs1

Щ

May 2, 2018

fqZnWQHI

Мппа

November 1, 2017

oksi210903

Прртюьрн ааа см итьборрммссмммсм рририррркгннееекап Дж ггненненнррпееееп ее рук рррррр ирррир

October 22, 2017

o3gz

ШТООООООООО

January 12, 2018

Alla_love

Не ШТООООООООО,а ЧТООООООООО

March 25, 2019

Vyacheslav308829

Почему нельзя "Эта тарелка"?

March 27, 2014

Shady_arc

артикль "a/an" указывает на то, что предмет "любой/какой-нибудь", или упоминается первый раз (т.е. собеседник не в курсе, какой именно)

March 27, 2014

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.