"У них не было ответа."

Перевод:They did not have a response.

March 27, 2014

23 комментария

По популярности комментариев

Pulkov

they did not have the answer почему неправильно? непонятно (((

April 6, 2017

Nata271489

Потому что the answer - это определённый ответ, конкретный. А здесь просто вообще не было ответа.

June 20, 2017

FaridAslan

Почему не подходит they had not an answer??

April 11, 2015

Shady_arc

Правильное построение отрицания в заголовке: didn't have.

April 11, 2015

xir73

Igor, если возможно, дайте, пожалуйста ссылку на подробное описание правильного построения отрицания. Почему, напрмер, нельзя написать they were no a response?

September 12, 2019

Elenka77

They did not have an answer подходит?

May 5, 2017

Nata271489

да

June 20, 2017

vlladd

А почему нельзя: They did no have an answer ?

October 27, 2014

Shady_arc

Правильно "did not have"

October 27, 2014

Oleg_Tomilin

Как можно здесь употребить had

November 19, 2014

Shady_arc

"They had no answer".

November 19, 2014

Elicia0

They had no an aswer не приняло. объяснил ошибку как лишний артикль. Но разве он не нужен? Или же have no с артиклем an не используется?

February 11, 2015

Shady_arc

Можете считать, что по смыслу в "no" артикль (если нужен) уже включён.

February 12, 2015

teckerq

А в чем разница между answer и response?

June 27, 2017

QurtQurt

Response - ответная реакция. Answer - ответ на вопрос.

March 13, 2018

x3zX4

как тогда будет "у них был ответ" и еще сразу в форме вопроса "у них был ответ?" " у них не было ответа?"

September 21, 2017

Dmitriy_C6
  1. They had an answer.
  2. Did they have an answer?
  3. Did not they have an answer? Но это не точно. :)
October 25, 2017

Nata271489
  1. либо Didn't they have...?, либо Did they not have an answer?, либо Did they have no answer?.
September 12, 2019

Hermes_Ko

Мне кажется, что в этом предложении, когда используется слово "response", имеется в виду не их ответ, а ответ третьего лица, который они не получили, поэтому у них его и нет. А вот если бы использовалось слово "answer", то имелся бы в виду как раз именно их ответ. Я прав?

December 25, 2018

GreenGrohl

They did not have the answer почему не принимает? Без контекста артикли могут быть разными

November 21, 2018

Tronykus

Выражение "any response" должно быть равносильно "a response". Однако система не принимает.

March 30, 2019

elke570557

They have not had a response ?совсем запуталась :(

August 28, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.