1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Попробуй это сам."

"Попробуй это сам."

Перевод:Try it yourself.

March 27, 2014

20 комментариев

По популярности комментариев

mazziy

я подумал, что речь идет о еде поэтому перевел как "taste it yourself"

October 24, 2014

Dude343

здесь try может быть как taste

November 12, 2016

MarinaZakh

Почему "Try it yourself", а "Come and see this castle for yourselves". В одном случае без "for", в другом с "for".

March 27, 2014

Shady_arc

Спросил. Так вот, они близки, но употребление несколько разные оттенки носит.

А именно, "for yourself" означает "попробуй сам", т.е. собеседний предлагает тебе проверить и самому убедиться, что он прав. А "yourself" просто предлагает сделать самому ("Do your homework yourself"="Сам делай свою домашнюю работу").

April 10, 2014

MrRiseYT

А почему нельзя тогда for здесь? Контекста нет, так что всё подходит. Может это был диалог между друзьями, и один из них не любил какой-нибудь напиток, на что друг ответил: try it for yourself and make sure.

November 9, 2016

Aleksssey

Так здесь как раз смысл без контекста самый прямой - "попробуйте это сами", т.е. для себя, чтобы убедиться. Разве не так? И разве в этом случае не правильнее будет сказать "for you yourselves"?

January 31, 2019

Aleksssey

*yourself. Имею в виду как раз for обязательно

January 31, 2019

Shady_arc

Хороший вопрос. Можно и так, и так. В остальных значениях они разные (если "yourself" это объект или если "for yourself" не означает "сам, самостоятельно")

March 27, 2014

Elena_Marseille

в чем различие между "yourself" и "yourselves"?

November 25, 2015

ASGSerg

Разница в том, что понимается под you - единственное число или множественное ("ты" или "вы").

March 17, 2017

HenryDjons

Я понимаю, что ответ "Try it by yourself" принимается, как правильный, но все же интересно, есть грамматическая разница между этой формой фразы и такой же, но без "by"? А если есть, так какой вариант правильней?

May 16, 2016

Shady_arc

Правильный вариант без by. С by аналогично нашему "Попробуй это самостоятельно". Так, в принципе , можно сказать, но только в случае, если очень важно указать, что человек совершает действие ОДИН, самостоятельно и без чьей-либо помощи.

May 16, 2016

Alexandr1401

test it yourself - что не так?

December 1, 2016

Kladija

Два года назад выяснили,что try=taste,но тем не менее,taste до сей поры считается неправильным ответом.

July 31, 2017

EnDYariK

а почему не do the same

May 29, 2016

Dude343

Исправьте, что можно и try it FOR yourself http://ell.stackexchange.com/questions/93672/try-it-yourself-or-try-it-for-yourself

August 22, 2016

Polina616050

А может быть 'попробуй сам'?

March 25, 2017

kolibri107

Скажите пожалуйста, или дайье ссылку на ресурс, в киких случаях мы используем this, к каком the, в каком it is

September 27, 2017

Nata271489

О местоимении "it":
http://catchenglish.ru/grammatika/it.html
Об указательных местоимениях "this, that":
https://www.native-english.ru/grammar/demonstrative-pronouns
Об определённом артикле "the":
https://www.native-english.ru/grammar/definite-article

September 27, 2017

kolibri107

Nata thank you very much

September 27, 2017
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.