Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"We count on you."

Перевод:Мы рассчитываем на тебя.

4 года назад

21 комментарий


AllaB2

Мы надеемся на тебя-неа?

3 года назад

zxDo1

Было бы - We hope you.

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Не было бы. Глагол hope не имеет этого значения.

3 года назад

Alsolo

А какое значение имеет глагол hope,как не надеяться?

2 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

«надеяться» — это не значение. Это просто русское слово.

Глагол hope означает «хотеть, чтобы что-то произошло или чтобы что-то было». Также употребляется в смысле «намереваться что-то сделать, если предоставится возможность» (надеемся всё исправить в ближайшем будущем).

Русское "надеяться на кого-то" не вписывается в эту схему. Скажем, «на меня» — это не событие, наступления которого можно с нетерпением ждать.

Что не мешает существовать другим выражениям с похожим смыслом (например, pin one's hopes on someone, примерно соотвествующее «возлагать надежды на кого-либо»).

2 года назад

Lebnik

доулинго, вы бы хоть сначала показали фразу, научили ее переводить, а затем заставляли вводить услышанное

3 года назад

.Hack

Вам никто не запрещает в настройках отключить аудио-упражнения. А, вообще, независимо от того знаете ли Вы фразу или нет, Вы должны уметь расслышать и понять ее. Лично я многие фразы на слух первый раз воспроизводил, даже не зная что это. Услышал незнакомое слово - пробую его в переводчике ввести, чтоб убедиться в написании слова и понял ли я его, вообще.

3 года назад

FieryCat
FieryCat

Сначала я тоже так думал, но затем забил:
1. Список новых слов даётся перед каждым уроком, можно их изучить.
2. Такая особенность дает возможность разделять и вычленять звуки и слова. Пусть даже неизвестные. Когда попадете "в среду", этот навык поможет откидывать непонятные слова и продолжать понимать речь. Пусть не всю.

3 года назад

GeorgeL5

Мне интересно, а действительно эта фраза существует в обыденном разговорном английском? Ей пользуются в обычной речи?

4 года назад

skvadim
3 года назад

KirillBula

А мы посчитали на тебя. Нет? В смысле там тарелок или стульев?

3 года назад

.Hack

В английском нельзя просто так выбрасывать слова, так как меняется смысл. Так что если мы что-то посчитали для кого-то, то это "что-то" должно быть в предложении.

Соответственно, будет we count IT for you, может быть еще to you, но не уверен

P.S. Еще вы говорите в прошедшем времени, а тут настоящее

3 года назад

timetal11

А как сказать "Мы считаем его своим братом"?

1 год назад

DeusDawkins

We consider him our brother

1 год назад

zedwolf666

возможен ли такой перевод "мы считаемся с тобой" - если нет, то как такая фраза будет на английском?

1 год назад

MaxFinFan

Произношение диктора в этом примере немного странное :)

1 год назад

3923491

мой ответ был правильным но написали,что неверно это не первый раз

1 год назад

.Hack

А мы все должны телепатически догадаться о Вашем правильном ответе? Очень часто люди просто опечатываются, но в упор этого не замечают.

1 год назад

IrinaCzucz

почему это в слове расчитываем две буквы "с"?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Одно от приставки "рас-", второе от корня "счит".

4 года назад

SergeyKosov

Зачем в обучении английскому считывать ошибкой ошибки в русском языке?? Я говорю про то, что ошибку в слове расчитываем и рассчитываем не нужно считать ошибкой!!

3 года назад