"Я пью кофе утром."

Перевод:I drink coffee in the morning.

March 27, 2014

42 комментария


AlexeyNiko2

Объясните, пожалуйстаа, почему нельзя "at morning"? В предыдущем задании была фраза "I read at night".

June 3, 2014

bob_kukuruzko

Тоже интересно. Когда ввёл в прошлом задании "I read in the night", мне показало, что можно использовать вариант "I read at night". Почему же с утром проходит только вариант "... in the morning"?

June 17, 2014

Alexmalaho

запоминайте просто и всё on day (any day ex. on tuesday) , at night, at weekend, in the afternoon, in the morning

July 15, 2014

Lontrain

Кароче я понял никакой логики нет, тупо запомнить нужно.

September 19, 2018

Alexmalaho

Есть но с несколькими исключениями. Лучше не лезть в эти вековые дебри. Можно не учить спустя некоторое время у вас самого не повернется язык сказать неправильно.

September 20, 2018

h8Qf

Спасибо) а что с tuesday?

September 27, 2014

Dream8172

"Ex." - это сокращение от "example", что переводится как "пример"

June 4, 2015

Ec3k7

Спасибо

May 16, 2018

wolver1nefun

At используется, когда речь не идет о буквальном расположении внутри чего-то или на чём то

October 27, 2018

Alexmalaho

Вы о чем? Это не предог места же. Речь о предлоге времени.

October 28, 2018

MaryCraft

Трудно разобраться с артиклями. Вот в данном случае почему он определенный? Это же про утро вообще говорится.

April 14, 2014

maximp

In the morning - это стандартное выражение. Мне не приходит в голову ни одного предложения с a morning... Кроме разве что определения в словаре, скажем, "A morning is time period between..."

April 20, 2014

Larisa_L
Mod

и даже там не будет http://en.wikipedia.org/wiki/Morning

Но пример придумать можно. It was a warm sunny morning.

March 27, 2015

lenoxjustin

Скажите, пожалуйста, почему здесь drink, а не drinking?

August 6, 2014

Alexmalaho

Континиус тут пока не используется, и будет тогда i'm drinking.

August 10, 2014

Larisa_L
Mod

только с таким указателем времени как in the morning - утром, по утрам continuous никак не работает

March 27, 2015

K.erbol

I drink a coffee at the morning

December 17, 2014

Alexmalaho

Нет, так не пойдет at night yes), but in the morning,

December 17, 2014

NicroNR

Перед coffee артикль "а" не ставится. Жидкость же

September 10, 2016

Alexmalaho

Верно, но иногда можете встретить, это будет сокращенным вариантом a cup of coffee. Например I got a coffee - я налил себе кофе или I want a coffee - я хочу выпить кофе.

September 10, 2016

NicroNR

А разве не some используется? Или ваш вариант это британский англ? Вот здесь что-то обсуждают, но я не все понимаю: http://forum.wordreference.com/threads/a-coffee-some-coffee.966809/

September 10, 2016

Alexmalaho

Ключевая там фраза - "A coffee" is not unusual in some cases in AE. С чем я целиком согласен, I have a coffee - так не говорят. А вот I'm going to go get a coffee - можно, подобный пример я привел выше, только в прошлом. Some в любом случае правильно. Some часто используется как неопределенный артикль множественного числа (массы).

September 10, 2016

NicroNR

Столько нюансов, что голова опухнет, если конечно все сразу запоминать. Но "мы" не торопимся.. Спс.

September 10, 2016

b3wl

А почему нельзя I have coffee?

October 30, 2014

Larisa_L
Mod

добавила

March 27, 2015

MrRiseYT

Зачем с утром the? Или что, я в определенное утро пью? А не каждое утро? Утра то одинаковые.

September 12, 2016

NicroNR

Определенный артикль в устойчивых выражениях:

in the morning/evening/afternoon (но: at night )

all the same

by the way

on the one hand/on the other hand

on the right/on the left

on the whole

the day after tomorrow

the day before yesterday

the other

to play the piano/violin

to tell the truth

Видимо подразумевается, что утро у всех одно и поэтому слушающий в как бы в курсе, поэтому the

September 12, 2016

Lulkanto

Можно попросить вас пояснить про строку «in the morning/evening/afternoon/night», а именно про «in the night». Что это означает? Может, вы дадите ссылку на страницу, откуда были скопированы эти устойчивые выражения?

September 12, 2016

NicroNR

Хоть и мало знаю английский (только недавно начал учить). Но меня честно тоже смутило по этому поводу - "in the night". Просто где-то читал...

Ссылка на источник: https://www.native-english.ru/grammar/definite-article

В самом конце

Просто совет: выделяете нужный фрагмент, лучше "пожирней", фразы и добавляете " " кавычки. Например: "in the morning/evening/afternoon/night", тем самым можно найти источник откуда это.

September 12, 2016

Lulkanto

Смотрите, что пишет авторитетный словарь по поводу «at night» и «in the night»:

  • at night (=when it is night)
  • in/during the night (=at a particular point in the night)

То есть я в принципе не против устойчивого выражения «in the night», но не стоит его включать в одну строку через слеш с «morning/evening/afternoon» (это я не вам, это бы я адресовала вашему источнику).

Резюмируем.

  • «in the morning» → утром
  • «in the afternoon» → днём
  • «in the evening» → вечером
  • «at night» → ночью

А «in the night» → используется, когда что-то происходит в ночное время, например, крик в ночи, резкий шум. Или пение пьяного соседа :)

September 12, 2016

NicroNR

Исправил у себя и сохранил ваш в пдфку

September 12, 2016

Larisa_L
Mod

скорее всего атор написал все вместе на автомате, с ночью не работает так, ночью будет at night

September 12, 2016

NicroNR

Мб надо им написать, чтобы исправили..

September 12, 2016

Lulkanto

Я умею пользоваться поиском и поисковыми операторами, но всё равно спасибо :)

September 12, 2016

NicroNR

Просто я обычно сам ищу так, а вы спросили, вот я и подумал мб не в курсе )) мб кому пригодится здесь

September 12, 2016

PermFM

Утром и вечером - устойчивые конструкции in the +.

January 25, 2019

PermFM

И кстати в русском аналогичная устойчивая конструкция "по утрам".

January 25, 2019

Krista3772

Почему здесь нельзя ставить артикль a перед coffee? ??

January 10, 2015

Alexmalaho

Здесь кофе жидкость, а перед массами, жидкостями артикль не нужен.

January 12, 2015

kDqd8

когда надо It the а когда at обьясните мне лпиз

April 18, 2016

Alexmalaho

It это местоимение заменяет существительное, обозначающее неодушевленный предмет, абстрактное понятие, животное или растение.

At это предлог служебное слово, выражающее отношение существительного или местоимения к другим словам в предложении.

Сравните:

I looked at the window.

It was closed.

April 18, 2016
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.