1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Я пью кофе утром."

"Я пью кофе утром."

Перевод:I drink coffee in the morning.

March 27, 2014

43 комментария


AlexeyNiko2

Объясните, пожалуйстаа, почему нельзя "at morning"? В предыдущем задании была фраза "I read at night".


bob_kukuruzko

Тоже интересно. Когда ввёл в прошлом задании "I read in the night", мне показало, что можно использовать вариант "I read at night". Почему же с утром проходит только вариант "... in the morning"?


Alexmalaho

запоминайте просто и всё on day (any day ex. on tuesday) , at night, at weekend, in the afternoon, in the morning


Lontrain

Кароче я понял никакой логики нет, тупо запомнить нужно.


Alexmalaho

Есть но с несколькими исключениями. Лучше не лезть в эти вековые дебри. Можно не учить спустя некоторое время у вас самого не повернется язык сказать неправильно.


h8Qf

Спасибо) а что с tuesday?


Dream8172

"Ex." - это сокращение от "example", что переводится как "пример"


Ec3k7

Спасибо


lozoffoy

В описании к уроку сказано, что в отношении ночи используется конструкция "at night". Тогда как все остальные части суток употребляются с "in the ..."

Это просто нужно запомнить.


MaryCraft

Трудно разобраться с артиклями. Вот в данном случае почему он определенный? Это же про утро вообще говорится.


maximp

In the morning - это стандартное выражение. Мне не приходит в голову ни одного предложения с a morning... Кроме разве что определения в словаре, скажем, "A morning is time period between..."


Larisa_L

и даже там не будет http://en.wikipedia.org/wiki/Morning

Но пример придумать можно. It was a warm sunny morning.


lenoxjustin

Скажите, пожалуйста, почему здесь drink, а не drinking?


Alexmalaho

Континиус тут пока не используется, и будет тогда i'm drinking.


Larisa_L

только с таким указателем времени как in the morning - утром, по утрам continuous никак не работает


K.erbol

I drink a coffee at the morning


Alexmalaho

Нет, так не пойдет at night yes), but in the morning,


NicroNR

Перед coffee артикль "а" не ставится. Жидкость же


Alexmalaho

Верно, но иногда можете встретить, это будет сокращенным вариантом a cup of coffee. Например I got a coffee - я налил себе кофе или I want a coffee - я хочу выпить кофе.


NicroNR

А разве не some используется? Или ваш вариант это британский англ? Вот здесь что-то обсуждают, но я не все понимаю: http://forum.wordreference.com/threads/a-coffee-some-coffee.966809/


Alexmalaho

Ключевая там фраза - "A coffee" is not unusual in some cases in AE. С чем я целиком согласен, I have a coffee - так не говорят. А вот I'm going to go get a coffee - можно, подобный пример я привел выше, только в прошлом. Some в любом случае правильно. Some часто используется как неопределенный артикль множественного числа (массы).


NicroNR

Столько нюансов, что голова опухнет, если конечно все сразу запоминать. Но "мы" не торопимся.. Спс.


b3wl

А почему нельзя I have coffee?


Larisa_L

добавила


MrRiseYT

Зачем с утром the? Или что, я в определенное утро пью? А не каждое утро? Утра то одинаковые.


NicroNR

Определенный артикль в устойчивых выражениях:

in the morning/evening/afternoon (но: at night )

all the same

by the way

on the one hand/on the other hand

on the right/on the left

on the whole

the day after tomorrow

the day before yesterday

the other

to play the piano/violin

to tell the truth

Видимо подразумевается, что утро у всех одно и поэтому слушающий в как бы в курсе, поэтому the


Lulkanto

Можно попросить вас пояснить про строку «in the morning/evening/afternoon/night», а именно про «in the night». Что это означает? Может, вы дадите ссылку на страницу, откуда были скопированы эти устойчивые выражения?


NicroNR

Хоть и мало знаю английский (только недавно начал учить). Но меня честно тоже смутило по этому поводу - "in the night". Просто где-то читал...

Ссылка на источник: https://www.native-english.ru/grammar/definite-article

В самом конце

Просто совет: выделяете нужный фрагмент, лучше "пожирней", фразы и добавляете " " кавычки. Например: "in the morning/evening/afternoon/night", тем самым можно найти источник откуда это.


Lulkanto

Смотрите, что пишет авторитетный словарь по поводу «at night» и «in the night»:

  • at night (=when it is night)
  • in/during the night (=at a particular point in the night)

То есть я в принципе не против устойчивого выражения «in the night», но не стоит его включать в одну строку через слеш с «morning/evening/afternoon» (это я не вам, это бы я адресовала вашему источнику).

Резюмируем.

  • «in the morning» → утром
  • «in the afternoon» → днём
  • «in the evening» → вечером
  • «at night» → ночью

А «in the night» → используется, когда что-то происходит в ночное время, например, крик в ночи, резкий шум. Или пение пьяного соседа :)


NicroNR

Исправил у себя и сохранил ваш в пдфку


Larisa_L

скорее всего атор написал все вместе на автомате, с ночью не работает так, ночью будет at night


NicroNR

Мб надо им написать, чтобы исправили..


Lulkanto

Я умею пользоваться поиском и поисковыми операторами, но всё равно спасибо :)


NicroNR

Просто я обычно сам ищу так, а вы спросили, вот я и подумал мб не в курсе )) мб кому пригодится здесь


PermFM

Утром и вечером - устойчивые конструкции in the +.


PermFM

И кстати в русском аналогичная устойчивая конструкция "по утрам".


Krista3772

Почему здесь нельзя ставить артикль a перед coffee? ??


Alexmalaho

Здесь кофе жидкость, а перед массами, жидкостями артикль не нужен.


kDqd8

когда надо It the а когда at обьясните мне лпиз


Alexmalaho

It это местоимение заменяет существительное, обозначающее неодушевленный предмет, абстрактное понятие, животное или растение.

At это предлог служебное слово, выражающее отношение существительного или местоимения к другим словам в предложении.

Сравните:

I looked at the window.

It was closed.


LLK_42

Блин, написал все правильно , но выдало с ошибкой


Lwpg8

Почему здесь ставится артикль the перед утром, а в прошлом задании в "until evening" артикля не было? При том что и там и там просто констатация факта

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.