"Тогда это вулкан."

Перевод:Then it is a volcano.

3/27/2014, 11:11:29 AM

14 комментариев


Miha616628

Почему, so не может здесь быть переводом тогда

7/8/2018, 1:49:33 PM

maxim-enghlish

А где вообще может? У so есть значение "тогда"?

7/8/2018, 1:55:50 PM

maxim-enghlish

У so нет перевода тогда ни в одном словаре.

7/9/2018, 12:35:32 AM

alexnikie

почему "therefore" не подходит?

1/12/2017, 8:00:49 PM

maxim-enghlish

Потому что это "следовательно".

1/20/2017, 11:20:06 AM

Bestyk

Ниже в комментариях Вы написали, что сидят гадают, что это? Следовательно, если это не кошка, не гладиолус и не пылесос, то отсюда вытекает (следует) so or therefore it is a volcano.

7/8/2018, 7:47:53 PM

maxim-enghlish

Здесь нет слова так и нет слова следовательно. Здесь написано тогда.

7/9/2018, 12:34:17 AM

RlNeo

Почему не верно выражение it is a volcano then ?

1/20/2018, 3:56:58 PM

ikleonik

А как тогда насчёт слов, встреченных мной в одном из обсуждений, что it is, это когда о чём-нибудь абстрактном, что не попробовать и не увидеть, а когда - вот он, рядом, это this is. А такой ответ не принимают.

4/21/2015, 6:22:09 PM

maxim-enghlish

Судя по фразе, они как раз и говорят о чем-то абстрактном. Сидят гадают, что это: кошка? гладиолус?... пылесос? Нет? Then it is a volcano.

1/20/2017, 11:19:46 AM

Alexey914898

"...что it is, это когда о чём-нибудь абстрактном, что не попробовать и не увидеть" - где это Вы такую глупость прочитали?

3/11/2018, 7:19:02 AM

vovik712

Почему нельзя "Then it is the volcano" ?

1/5/2018, 4:08:13 PM

maxim-enghlish

Потому что здесь дается определение чему-то. В данном случае "этому". Сначала есть какое-то "это" (it),а потом оно наделяется качеством, определением (вулкан). А в таких случаях практически всегда a. Например I am a doctor. С the звучало бы странно: это этот (именно этот) вулкан. А не вообще вулкан.

1/5/2018, 4:35:36 PM
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.