"I have a million friends."

Перевод:У меня миллион друзей.

March 27, 2014

28 комментариев


PushkarevaElena

В каких случаях ставится "а" перед числительным, а когда нет?

April 12, 2014

Lulkanto

В английском языке слова «hundred» (сто), «thousand» (тысяча), «million» (миллион) — существительные, поэтому в единственном числе перед ними обязательно ставится или неопределённый артикль «a», или числительное «one».

May 31, 2014

Yury20

Когда вместо "a" можно сказать "one". Ибо "a" это и есть сокращенная форма от "one". То есть можно сказать: "I have one million friends."

May 27, 2014

Dr.Andrew

На Androide не удается ответить в ветку обсуждения, поэтому вынужден писать в новой. ( Почему же "a million friends"? Ведь так логично "a million of friends"! Артикль a относится к чему? К million. А тут получается - к friends, тогда уж нулевой артикль должен быть, раз множественное число. Вот не удобно запоминать...

October 4, 2016

Lulkanto

Если неудобно запоминать, не ломайте голову в рассуждениях, а просто выучите формулу:

yes  two hundred/three thousand/seven million X
yes  hundreds/thousands/millions of Xs

no  two million of Xs

В числах, где «столько-то тысяч» (или миллионов, миллиардов) – эти самые тысячи и миллиарды стоят в единственном числе: two hundred или three thousand (а также million, billion и даже brazillion).
Исключение – фразы hundreds of, thousands of, (millions of и т.д.), и все остальные случаи, когда мы говорим о сотнях, тысячах, не называя конкретного числа.

Источник → http://english99.ru/numerals-5-rules/

November 8, 2016

27RM1

Нулевой артикль это что?

February 17, 2018

Roman_Key

Это когда не используется "a/an" или "the"

June 7, 2018

nkdermatology

Да,прчему я имню миллион друзей не правильно? Везде так можно говорить!

April 12, 2015

Lulkanto

Это, наверное, хорошо — иметь миллион друзей. Плохо когда миллион друзей имеют вас. Поэтому лучше в русской речи не употреблять словосочетание «я имею» с одушевлёнными существительными.

April 12, 2015

7ucf

А пословица? Не имей сто рублей, а имей сто друзей! Она тоже анкетно-бюрократическая?

April 16, 2015

Lulkanto

Она литературно-разговорная. Именно такой стиль речи богат эмоционально-экспрессивными интонациями.
Народное творчество дало жизнь этой пословице за-а-адолго до того, как в русском языке слово «иметь» при использовании с одушевлёнными объектами приобрело негативный оттенок.

April 24, 2015

K6DE2

У нас говорят по-другому: будешь иметь сто рублей - будешь иметь сто друзей.

September 7, 2017

qt2Y3

И уж совсем нехорошо, когда ни в чем не повинным глаголам "иметь" , "сесть" приписывают похабный или уголовный подтекст. Да здравствует жаргон гопоты, пусть отдохнут толковые словари великого и могучего... :(

September 23, 2018

siberianmelnik24

а почему не million of friend? соотношение "миллион чего/кого" не показывается почему?

March 23, 2016

Power824939

a "thousand of friends" в предыдущих предложениях - считала верным

July 12, 2016

Lulkanto

Полагаю, вы что-то напутали.

Такое сочетание — «thousand of friends» — неверное. И если уж вам, как вы говорите, пришлось столкнутся с тем, что это где-то принималось, то укажите, пожалуйста, где.
Хотя я больше склоняюсь к тому, что вы были слегка невнимательны.

Верно будет так:

  • hundredS of books — сотни книг; в значении «множество книг»
  • thousandS of stars — тысячи звёзд; в значении «очень много звёзд»
  • millionS of times — миллионы раз; в значении «огромное количество раз»
October 1, 2016

bavcha2007

Почему не принимает : "Я имею миллион друзей"???

July 1, 2014

Lulkanto

Потому что в русском языке «я имею что-либо» относят к анкетно-бюрократическому стилю:

«Я имею недвижимость в городе Ливерпуль» или «Я не имею судимостей». А в нормальной речи принято говорить «у меня есть».

July 3, 2014

DianaPrit

Но в других предложениях это принимается почему-то. Первый раз такой ответ не приняли.

November 8, 2016

Lulkanto

Что вам сказать... Так бывает. Хотите экспериментировать — пишите с «иметь», есть вероятность, что такой ответ будет принят. Хотите, чтобы ваши ответы всегда принимались — отвечайте так, как рекомендуется на протяжении всего обсуждения.

November 8, 2016

CAPYM9IH

Подскажите пожалуйста, почему не принят ответ 'У меня Один миллион друзей'? Ведь артикль a - это сокращение от one.

July 18, 2017

qixyl

Это не сокращение. Они просто имеют общее происхождение. Это, вон, во французском артикль un и число un буквально одно и то же слово. Но в английском, насколько я вижу, это не одно и то же, и они не взаимозаменяемы. Мы, в русском языке, тоже говоря об одном предмете не всегда акцентируем внимание на его количестве, хотя по окончанию и так понятно число. То, как говорящий расставляет смысловые акценты, - это тоже информация, важная при переводе.

December 11, 2017

uchenitsa2

И все-таки числового значения нет

August 30, 2017

nIRG7

Чтото слишком МНОГО ДРУЗЕЙ!!!

December 16, 2017

Konstantin442710

У меня есть миллион друзей - почему неправильно то? в одних заданиях не пишешь есть - неправильно, здесь написал - опять неправильно.... кто эти упражнения вообще делает?

November 28, 2018

alex_ros

It is don't about me :(

June 2, 2019

DuoRajab

Я по ошибке перевел "У меня миллион утки"!

June 3, 2019

Marina575855

А у меня нет))

August 1, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.