"None of them look like my husband."

Перевод:Ни один из них не похож на моего мужа.

4 года назад

20 комментариев


iznakurnoj

А почему не - looks like ?

4 года назад

Granduha

Может потому что them — множественное число?

4 года назад

EB382

Почему не, “никто из них не похож на моего мужа”?

9 месяцев назад

Anya_kriger

Нельзя сказать "Никто из них не выглядит как мой муж"?

6 месяцев назад

Sergey754445

Почему не lookS like кто объяснит?

10 месяцев назад

Alexmalaho

В данном случае это они.

None определитель и отрицание, тут противоположность ему many или a lot то есть несколько.

Many of them look like

Если один то:

One of them looks like...

10 месяцев назад

Nur-Lana

No one of them приемлимо в этом предложении? Кто может объяснить ?

4 месяца назад

Alexmalaho

Это звучит не натурально, но ошибки нет.

4 месяца назад

yBeP10

Не поставил точку в конце предложения и мне была защитана ошибка.

2 месяца назад

AlexanderK862884

Не может быть. Знаки препинания в дуо вообще не учитываются - их можно совсем не ставить. Ошибка в чём-то другом.

2 недели назад

ValeryShafransky

А правильно ли если написать "None of them not look like my husband."

4 года назад

Alexmalaho

Нет. Достаточно одного отрицания в предложении.

4 года назад

BayburinGold

я так понимаю, что отрицание none of - употребляется только во мн. ч. Is me right?

4 года назад

maxalmaxal

Сначала я услышал No one of... этот вариант уместен в данном случае? При повторном прослушивании услышал None of

2 года назад

letranta

Почему не "никто из них не такой как мой муж"?

6 месяцев назад

wKsK4

Есть подозрение, что none - производное no one.. Ровно, как и правило, действующее с... one, когда подлежащего нет, но оно подразумевается

5 месяцев назад

Alexeypet

:) Это странно, обычно, кто-нибудь из детей всё равно на мужа похож. :))

4 года назад

Vasenaya

Здесь про детей может и не идти речь, возможно, это о каких-то мужчинах, и ни один из них не похож ее мужа

4 года назад

Vasenaya

...на ее мужа

4 года назад

Alexeypet

Да ладно вам! :)) Не стоит её защищать. Тут ясно, что дело тёмное. :)))

4 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.