1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "None of them look like my hu…

"None of them look like my husband."

Перевод:Ни один из них не похож на моего мужа.

March 27, 2014

10 комментариев


iznakurnoj

А почему не - looks like ?


Granduha

Может потому что them — множественное число?


Anya_kriger

Нельзя сказать "Никто из них не выглядит как мой муж"?


IvanKRodemir

Присоединяюсь: "не один из них не выглядит как мой муж". Принимается? В данном случае ведь меняется смысл: выглядит и похож...


EB382

Почему не, “никто из них не похож на моего мужа”?


Sergey754445

Почему не lookS like кто объяснит?


Alexmalaho

В данном случае это они.

None определитель и отрицание, тут противоположность ему many или a lot то есть несколько.

Many of them look like

Если один то:

One of them looks like...


SLa-na

No one of them приемлимо в этом предложении? Кто может объяснить ?


Alexmalaho

Это звучит не натурально, но ошибки нет.


OgKN4

Ни один из них не выглядел как мой муж. Почему неправильно?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.