Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Простыня белая."

Перевод:La sábana es blanca.

0
1 год назад

5 комментариев


RKxr2

Я написала la sabana es blanco. Где ошибка?

0
Ответить1 год назад

kirula
kirula
Mod

La sábana - женский род.
Значит, прилагательное тоже должно быть женского рода: blanca.

2
Ответить1 год назад

DimitryStanko
DimitryStanko

А почему же неопределенный артикль не принимается? Даже если на этой простыне был зачат сам Леонардо да Винчи, она не стала определяющей... ИМХО.

0
Ответить8 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

Невозможно сказать какого цвета какая-то неопределённая простыня. Если мы сообщаем кому-то цвет, размер, форму или другие качества какого-либо предмета, наш собеседник уже должен знать, о чём идёт речь. Иначе разговор не имеет смысла.

Una здесь может стоять в таком случае:
Tengo diez sábanas. Una sábana es blanca.
Но, как вы, наверное, уже и сами догадались, это предложение переводится как "Одна простыня белая". То есть una здесь не артикль, а числительное.

3
Ответить8 месяцев назад

DimitryStanko
DimitryStanko

Огромное спасибо за ответ! Вы так доступно объяснили, что я сразу понял, абсолютно без усилий). Gracias.

0
Ответить8 месяцев назад