"Я ем этот хлеб."

Перевод:Ich esse das Brot.

4 года назад

4 комментария


zuzuka55

как понять, что der, das или die ставить перед существительным? Или надо просто запоминать конкретно где что ставится?

4 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Есть некоторые правила. Так, например, все слова, заканчивающиеся на -chen, -lein, - среднего рода; на -ung - женского, так же как и большинство слов на -e (но есть и очень много исключений der Käse, der Junge - сыр и мальчик соответственно - мужского рода). Однако универсального правила нет. В общем случае - только учить.

Чтобы еще запутать положение есть слова, которые в зависимости от артикля меняют свое значение. Например, der Leiter (мужской род) - руководитель, die Leiter (женский род) - лестница.

4 года назад

zuzuka55

большое спасибо за развернутый ответ, значит буду заучивать

4 года назад

ViArSkoldpaddor

Немцы сами в школе учат определённые артикли вместе со словом. Чего и вам советую (см. ответ andru_f)

4 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.