1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Сколько всего человек?"

"Сколько всего человек?"

Перевод:How many people are there in total?

March 27, 2014

11 комментариев

По популярности комментариев

zaoroman

Почему не "How many people?" ?

April 5, 2014

Iva37

Возможен ли вариант: How many person in total?


LagY

По моему : "Сколько там человек" и "Сколько всего человек" ( может даже "будет") - имеют разные смыслы.


IOstrovok

Для меня они тоже имеют разный смысл, но дулигва думает иначе.


oleg475

В чем разница между much и many? Всегда думал, что первое с неисчислимыми, а второе с исчислимыми существительными. А тут облом ):


Alexmalaho

Все так и есть.


Gptu

Подскажите, если мы не знаем заранее точно, что в коллективе одни мужчины (в задании идет разговор о Людях), а может даже оказаться, что там и одни женщины - корректно ли все равно применение слова MEN?


DmitrySukharev

Поддержу: Почему не "How many people?" ?


Alexmalaho

Сказуемое потерялось))


vit388

При чем тут are there?


Alexmalaho

Если есть люди значит они существуют, и мы обязательно должны это показать глаголом.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.