"Я в четвёртом классе."

Перевод:I am in the fourth grade.

March 27, 2014

34 комментария

По популярности комментариев

Dmovochka

А почему class неправильно?!

July 10, 2014

GNKv1

grade в английском - специальное слово для всяких учебных ступеней. Лучше сочетается

August 19, 2014

Demolion

Нуууу... Не факт что в предложении имеется ввиду учебная ступень... Это может быть номер класса, или номер по порядку...

June 9, 2015

IgorGorodetskyy

Почему в задании где "мой брат в первом классе" основной вариант без артикля the, а в "я в четвертом классе" артикль обязателен???

September 13, 2014

EugeneVV

Приняли без артикля (I am in fourth grade).

April 13, 2016

Vechnij.

не приняло без the :(

October 31, 2018

Najmiddin

Действительно. Почему class неправильно?

July 27, 2014

maxdiland

почему "I'm in the fourth form" не катит?

December 8, 2014

ViGor72

Поддерживаю вопрос! Видел вариант с form в современном учебнике для второго класса. Учебник в топку?

September 15, 2015

Konstantin_P

мы в школе на тетрадках писали 8th Form

May 27, 2016

alfok

Это в британском английском "form", а в американском английском - "grade".

September 23, 2016

Beiar

Британцы употребляют form в другом значении, для обозначение класса как года обучения они используют year. I am in the fourth year

July 14, 2018

zmirk

Почему нельзя "I'm at the fourth grade"?

April 6, 2015

Finnish_Spitz

да, почему этот вариант не подходит?

July 16, 2015

odNf

Почему в предыдущем in first grade правильно, а тут обязательно надо in THE fourth grade

December 11, 2014

Blackrock2

И всё же class or grade? Вопрос уровня - what was the highest level you completed at school? ответ - i am in the fourth grade. An individual class or could I also attend the fourth class of elementary school or a graduating class or there are 4 class in my school. Не зная контекста можно ответить по разному -class or grade, form or classroom, а может и ещё как нибудь. Например такой ответ - i am in the 123 classroom я в 123 классе т.е. номер классной комнаты в которой я нахожусь в смысле места -123, так же может бить и 4я классная комната. Или - I am studying at grade 4 в смысле я отучился 3 учебных года и сейчас в 4м. Если я прав, добавьте другие варианты в число правильных.

February 26, 2015

Ilya_K.

Почему at the fourth grade не проходит?

September 21, 2014

Sergey308971

Подскажите, плиз, почему здесь in, а не at?

November 7, 2017

ViGor72

В общем-то применение предлогов в разных языках вовсе не обязательно совпадает и не всегда является последовательным и логичным. Например, мы часто говорим "я НА кухне", англофоны говорят "I'm IN the kitchen"; мы говорим "моё имя есть В списке", а у них приемлемы два варианта "my name is ON/IN the list". Т.е. какой-нибудь стройной системы соответствия предлогов не существует, надо запоминать "как есть". Но в этом конкретном случае как раз есть полное совпадение: in the grade/в классе!

UPD Должен уточнить по поводу ON/IN the list: несмотря на то, что in the list встречается не так уж и редко и в сети можно найти диспуты по поводу правильного применения предлога в таких случаях https://forum.wordreference.com/threads/in-the-list-or-on-the-list.469925/ грамматически полностью корректным будет употребление именно предлога on, за исключением случаев с глаголом to include:

http://learnersdictionary.com/qa/is-it-correct-to-say-on-the-list-or-in-the-list

Это правило справедливо как минимум для AmE. Вот интересное обоснование применения предлога on от native speaker:

I'm American. I always say "on the list" because it is something that I write on a piece of paper. I never write in the paper.

November 8, 2017

bluishgreen

блин, я написала 4th )

March 27, 2014

GcQ73

а почему i am

January 9, 2018

superBorat

4 не принимает

March 4, 2015

banan4eg1989

потому что нужно добавить "th" после "4", т.к. "четвертый", а не просто "четыре"

November 1, 2016

VikStrode

Англоязычная страна Ирландия, а именно ее жители, которых я спросила про "grade" и "form", В УЖАСЕ!!! Это 100% не правильно!! Иногда duolingo меня сильно разочаровывает

March 25, 2018

QurtQurt

Here is AmE.

December 5, 2018

Beiar

British people use "year". I am in the fourth year

July 14, 2018

sWE37

в школе учили "I am in the fourth form"

July 19, 2019

DorssSV

Почему in....grade, а не at.....grade.? Здесь же не имеется ввиду что он физически там находится. Это же из серии at home, a school.... Правильно, или я чего-то не понимаю

September 13, 2019

reeckon.

Не понимаю, почему form не подходит

October 10, 2015

QurtQurt

I am a fourth grader.

December 5, 2018

zirkul
Mod

I am a fourth grader = я четвероклассник.
Не меняйте структуру фразы без необходимости.

December 8, 2018

leximcbain

I would not give away your info like that if i were u some people could creepy follow u, sorry if i offended u i just want to keep every one safe, so there won't be trouble right?

October 12, 2014

ViGor72

Мне думается сленговые комментарии не уместны на Duolingo.

September 15, 2015

Darhan757513

Я не учусь в 4 классе

September 1, 2017
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.