1. Форум
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Mi hermano no es bilingüe."

"Mi hermano no es bilingüe."

Перевод:Мой брат не двуязычный.

August 1, 2017

10 комментариев


KatyaMezur

Для начала нужно давать новые слова для изучения, а потом их добавлять в тесты, так легче)

December 3, 2018

_Katerina_Utyg_

Так а что это значит вообще?

September 4, 2018

pale_moon

Это человек, который свободно говорит на двух языках.

September 23, 2018

_Katerina_Utyg_

Спасибо

September 24, 2018

2UWP

"Мой брат не билингвист" не подходит почему-то

September 25, 2018

Vicki581206

Тогда надо заменить на билингв, потому что нет слова билингвист

November 5, 2018

Bukratus

Почему es?

February 19, 2019

SofiaKsenzova123

Es используется тогда, когда говорится о таких местоименях как "Он Она Оно" в этом случае "брат" можно заменить на "Он"

March 27, 2019

LetticaLet

А где тут вообще грамматика дается? И разъяснения по артиклям, например?

May 30, 2019

StanislavP217888

Что это за слово "двуязычный"? Оно точно в русском языке существует? Нормальный человек так не скажет...

November 1, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.