1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "C'est le nouveau canapé."

"C'est le nouveau canapé."

Перевод:Это новый диван.

August 1, 2017

3 комментария


gSee4

Во французском языке есть несколько очень употребительных прилагательных, которые ставятся перед существительными, в том числе nouveau, nouvelle (новый, новая). Другие примеры таких прилагательных: beau m, belle f красивый, -ая, -ое bon m, bonne f хороший, -ая, -ее grand m, grande f большой, -ая, -ое gros m, grosse f большой, -ая, -ое; крупный, -ая, -ое; толстый, -ая, -ое petit m, petite f маленький, -ая,- ое jeune m, f молодой, -ая, -ое vieux m, vieille f старый, -ая, -ое


GSergivs

Это не просто новый диван, а тот (тот самый) новый.


anna_terentyeva

Почему здесь такой порядок слов, а не канапе нуво?

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.