1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "The roots need water."

"The roots need water."

Перевод:Эти корни нуждаются в воде.

March 27, 2014

31 комментарий


Chertilin

не принимает "корни требуют воды"

October 1, 2014

RomanRussian

требовать - require

January 7, 2015

SirDunkan

На самом деле и need можно перевести как требовать. И при этом система принимает ответ "Корням требуется вода"

January 18, 2018

sishon1

Почему перед water нет артикля? Это же существительное?

September 24, 2017

maxim-enghlish

Это неисчисляемое существительное и в данном случае неопределенное.

September 24, 2017

Natalya513358

Очень плохая дикция, часто просто не понимаю

October 14, 2017

TanyaChernyka

Угу. Я услышала "the woods need water"

November 22, 2017

Vitalik_Sax

Эти корни нуждаются в воде. Ответ не принимает корням нужна вода или етим корням нужна вода тоже не принимает.

June 7, 2017

alex39004

Перевёл "Корням нужна вода". Принят.

November 18, 2017

w1MH6

Этим корням нужна вода - не принято. Почему?

November 23, 2018

2202Violetta2202

Почему перед roots нет артикля a ?

June 21, 2016

RomanRussian

Перед множественным числом не может стоять неопределённый артикль "a". К тому же, там уже стоит определённый артикль "the".

June 22, 2016

Argentum6

Был клюк, не засчитался ответ, а предложили то же самое. Эти корни нуждаются в воде.

September 20, 2017

XGz81

Почему, когда я опечаталась бот засчитал как ошибку?

February 1, 2018

Ivan202950

Может ли предложение быть: "Roots need water." ? (т.к. у меня приняли перевод "корням нужна вода". Без слова "этим".) Т.е. можно ли выкинуть the, или оно там обязательно? Почему?

August 4, 2019

Cop4ek

Не хватает воды тоже не подходит...почему?

June 7, 2017

maxim-enghlish

"Нужно" и "не хватает" - разные понятия и слова.

June 7, 2017

r2aK6

Оооопаааннннааааааа

January 10, 2019

Luba6214

The roots need water. Где здесь написан предлог-в? Вот поэтому я написала- эти корни нуждаются воды.

March 27, 2014

Shady_arc

В русском языке глагол "нуждаться" так не употребляется.

March 27, 2014

Alsolo

А в английском спокойно может применяться без предлога ,в,need?

October 1, 2015

maxim-enghlish

Можно или I need something или I am in need of something

June 26, 2016

Vasenaya

Можно сказать: этим корням нужна вода

March 31, 2014

Alexey521

Да, можно и ещё проще сказать:Корням нужна вода.

October 31, 2015

Alena285387

Так не принимает

September 13, 2017

maxim-enghlish

Видимо потому, что тут говорят об определенных корнях, а не о любых.

September 24, 2017

Hrdc2

Английский язык: To need something (somebody): косвенный падеж без предлога.


Русский язык: Нуждаться в чём-либо (в ком-либо): предложный падеж с предлогом "в".

May 7, 2016

Milakov

"Этим корням надо вода". Почему не принимает такой ответ?

October 14, 2015

Shady_arc

Потому что он неправильный.

October 14, 2015
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.