"Un caballo es un animal."

Перевод:Лошадь - это животное.

1 год назад

7 комментариев


Dima370749

эта лошадь это животное

1 год назад

bykoffdn

Не эта, а любая, лошадь вообще.

3 месяца назад

Vitaly705397
Vitaly705397

Можеть быть более правильно Конь это животное

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Увы, но нет. Общее название вида — это лошадь.

1 год назад

Kocha20

Почему "un" а не "el"???

6 месяцев назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Нет причин считать животное определённым.

6 месяцев назад

Daradrozd
Daradrozd

Un caballo потому что любая лошадь - животное. Un animal потому что лошади это не все множество животных, а часть множества всех животных.

Вот тут рассмотрен вариант с el: https://www.duolingo.com/comment/19270921

А вот тут про различия в постановке артиклей: portal-español.es/Alumnos.php?id=3&type=0&number=13&lang=rus&ll=rus (отпишитесь, пожалуйста, работает ли ссылка на портал, а то у меня возникли сложности с ее копипастом)

4 месяца назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.