"You have children."

Перевод:У вас есть дети.

March 27, 2014

32 комментария


ES5x

Чем отличается у тебя у вас есть дети

October 20, 2014

YROW2

Ничем. В английском, грубо говоря, нет "ты", обычно обращаются "на вы". Когда хотят сфамильярничать, говорят аналоги "чувак", "человек", "брат".

October 7, 2015

5Ali5

Всё норм

February 23, 2019

5Ali5

Меня интересует одно почему тут все письма

February 23, 2019

Marlen986716

Я написал у вас есть дети а там неправильно перевод у вас есть дети

November 20, 2017

LUIZAVIP

На англий ском нужно написать было

March 23, 2018

Delovoy_Kiwi

А ты читать умеешь?

July 25, 2018

PenguinSure

Почему на конце нет знака вопроса? Это как утверждение- "У тебя есть дети" xD

January 27, 2016

Larisa_L

Да, это явно утвреждение. вопрос был бы Do you have children?

January 27, 2016

jcIE13

Ну да, а что такого? "У тебя есть дети. Ты должен меня понять", например.

April 6, 2018

demidov886

Ивошнии ребенки :D

September 4, 2018

090682iv

a child - исчисляемое , cheldren - не исчисляемое, правильно?

September 29, 2015

Larisa_L

нет, children - множественное число, перед ним тоже не ставится неопределённый артикль.

January 27, 2016

cQ0A4

А понятно

May 18, 2019

MxYy10

Почему не has? Или оно только ставиться в 3 лице

May 28, 2018

deLeviathan
February 14, 2019

KookaKim

Я написал у тебя есть ребенок, почему не правильно?

September 23, 2014

sun4os

Потому что ребенок это child, а дети - children.

September 24, 2014

aray2010

Надо стараться

January 18, 2018

nanasi11

теперь есть

March 21, 2018

Kote27kg

Я написал твой ребенок не подошло:) как на англ. переводится. Твой ребенок

August 31, 2018

Kote27kg

Понял ребенок пишется по другому. Как переводится.. твои дети

August 31, 2018

Kote27kg

Ответ ... ваши дети ... правильный?

August 31, 2018

kC8f6

Ты имеешь детей?

December 14, 2018

dhPH14

Давайте дружить?

January 25, 2019

KTmW8

Я написала вместо у вас у тебя и мне это выдало за ошибку, обидно

March 25, 2019

TOMv680380

Никак не пойму когда есть артикль (a) а когда нет, печему здень его нету?

April 21, 2019

COCOK_C4ACTb9I

Если "you" будет в форме "ты", т.е. обращение к конкретному человеку, то можно ли ставить "has" или тут всегда "have"?

June 14, 2019

Vladislavshik1

Дети и ребонки одно и то самое . Почему не правильно?????

January 4, 2015

MariaYakovchuk

Слова “ребенки” нет в русском языке.

September 3, 2017

nanasi11

теперь есть

March 21, 2018

Lada894160

А ха ха...

September 26, 2018

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.