"Человек увидел дым."

Перевод:The man saw the smoke.

March 27, 2014

7 комментариев


igoreus

Как у слова smoke может быть артикль "a" ? Его же нельзя посчитать.

March 27, 2014

AnTesla

Хотелось бы увидеть комментарий разработчиков.

March 8, 2015

zmirk

Согласен. При чем, когда нужно перевести это слово отдельно, там артикля нет (как и должно быть).

April 3, 2015

IrinaSenderova

Присоединяюсь! До этого не было артикля и вдруг!? Запутали(

November 3, 2014

Hatul_Madan

A smoke? Оригинально...

March 5, 2015

serglavr

Могу предположить, что артикль "a" использован в значении "какой то", хотя не являюсь экспертом.

February 1, 2015

DjonNuey

Почему в одном случае saw , а в другом seen?

April 12, 2015
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.