1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Человек увидел дым."

"Человек увидел дым."

Перевод:The man saw the smoke.

March 27, 2014

7 комментариев


igoreus

Как у слова smoke может быть артикль "a" ? Его же нельзя посчитать.


AnTesla

Хотелось бы увидеть комментарий разработчиков.


zmirk

Согласен. При чем, когда нужно перевести это слово отдельно, там артикля нет (как и должно быть).


IrinaSenderova

Присоединяюсь! До этого не было артикля и вдруг!? Запутали(


Hatul_Madan

A smoke? Оригинально...


serglavr

Могу предположить, что артикль "a" использован в значении "какой то", хотя не являюсь экспертом.


DjonNuey

Почему в одном случае saw , а в другом seen?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.