1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Я представил все эти докумен…

"Я представил все эти документы."

Перевод:I have presented all the documents.

March 27, 2014

12 комментариев


vovik712

почему нельзя "I have introduced all these documents"

September 25, 2018

zirkul
Mod

Потому что у слова introduced нет значения "представить" в смысле "предъявить" - прочтите мой ответ выше.

September 25, 2018

BeatrixCudo

почему не принимает provided all the papers?

September 28, 2015

zirkul
Mod

To provide - предоставлять, а не представлять. Т.е. ваш вариант в принципе в каких-то контекстах приемлем, но не является точным переводом. Ну и кроме того, какая необоходимость заменять документы на бумаги? В обоих языках это два разных слова. В каких-то контекстах это синонимы, а в каких-то - нет.
Чем дальше ваш ответ от оригинала, тем меньше вероятность того, что он внесён в базу данных.

September 28, 2015

bluishgreen

Вместо presented поставила submitted

March 27, 2014

zirkul
Mod

Тоже может подойти, но в более ограниченном контексте. Например, Вас просят продемонстрировать документы (именно покаказать, но никуда не сдавать). В этой ситуации "present" годится, а "submit" - нет. "To submit documents" - это именно "сдать документы", так что смысл слегка другой.

September 28, 2015

Kaggrenak

Почему не represented?

August 30, 2014

zirkul
Mod

To present - представлять в смысле "демонстрировать": "представте Ваши документы" или "представте Ваши доказательства"

To represent - представлять в смысле "представительства", выражения Ваших интересов: "адвокат представляет Вас в суде" или "агент представляет Ваши интересы".

У русского "представлять" ещё много других значений, соответствующих разным английским словам. Например, "представлять себе" - "to imagine" (буквально, воображать). Или "представлять Вас новым знакомым" - "to introduce you".

September 28, 2015

yury_rusinov

Почему нельзя сказать I have presented all of the documents

December 1, 2014

zirkul
Mod

Можно, и Вас поймут. Но это менее распространенный вариант.

September 28, 2015

dpopovich

Представить в значении предъявить - produce.

January 17, 2017

RACf6

А почему перед documents нужен артикль the? Вроде бы же множественное число.

August 25, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.