1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Машина моего дяди - меньше."

"Машина моего дяди - меньше."

Перевод:My uncle's car is smaller.

March 27, 2014

11 комментариев


prosto_max

Car of my uncle is smaller


Lulkanto

Притяжательный падеж с одушевлённым существительным «uncle» (дядя) в этом предложении оформлять таким образом нет необходимости (читай «нельзя»). Только с помощью окончания «'s», как показано в правильном ответе вверху страницы.

Подробнее: http://engblog.ru/possessive-case


AnTesla

"The car of my uncle is smaller" - почему не принимает?


Lulkanto

Потому что он неверен.


AnTesla

Почему?


Lulkanto

Пожалуйста, прочтите ответ на первый комментарий на этой странице.

UPD
В задании не говорится об определённом автомобиле. Если бы в изначальной английской фразе была определённая машина (та, которая ранее упоминалась), то вам к переводу было бы предложено «Эта машина моего дяди — меньше», где вы были бы обязаны использовать именно ту форму построения предложения, которую указали, потому что «The my uncle's car is smaller» противоречит грамматике английского.


irina_dnepr2013

почему не подходит меньше-less?


IPcorp

Кажется "smaller" - это в плане меньшего размера, а "less" - меньшего количества. К примеру где-то так:

Эти машины меньше. - These machines are smaller.

Этих машин меньше. - These machines less.

Если мне кажется неверно, гуру поправят.


111George

Прочитал ответ Notia41289: «после less обычно стоит неисчисляемое существительное. Например, less chocolate - меньше шоколада».

Правда нашел поправку: В неформальной речи Less довольно часто употребляется перед неисчисляемыми существительными, как и перед исчисляемыми.


incitementfuck

Почему нельзя "My uncle has a smaller car"?


Lulkanto

У вас получилось «У моего дяди есть меньше автомобиль». Ни по-английски, ни по-русски так не говорят.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.