"Эта женщина ест яблоко."

Перевод:The woman is eating an apple.

March 27, 2014

40 комментариев


BDya10

Как это задание попало в первый урок (is -ing)

May 19, 2018

Stalker74

"The woman eats an apple"
"The woman is eating an apple."

я так понимаю в последнем варианте настоящее продолженное время?

September 12, 2015

ns_shadow

Да :)

February 3, 2016

sgiE2

Когда выбираю правильный ответ "The woman is eating an apple." Ответ загорается красным и пишет, что правильные ответы: "The woman is eating an apple." и "The woman eats an apple." .В другой раз выбрала наоборот(думаю, ну раз я глупая, отвечу правильно, как считает программа), а итог тот же - опять пишет 2а варианта ответов, но ни один из которых программа верным не считает. Решите, пожалуйста, проблему

September 1, 2015

plotnikva1

Так правильно то как раз отметить два варианта, на что программа вам и указала.

September 2, 2015

sgiE2

спасибо, как-то до этого не додумалась)))

September 4, 2015

Mahmud916625

Правилный ответь. The woman is eating an apple.

December 8, 2018

gwjj5

Зачем тут is?

January 11, 2018

Larisa_L
Mod

is eating - настоящее длительное время https://www.duolingo.com/comment/17210656

January 11, 2018

vera974044

Нет варианта eats, есть только один вариант eating

January 16, 2018

Larisa_L
Mod

потому что в предложении is eating, а не eats

January 16, 2018

Al_sQuirrel

почему у меня вывелось that woman eats the apple.

September 17, 2014

Larisa_L
Mod

ну потому что у вас была какая-то ошибка и копьютер подобрал тот из допустимых вариантов, который бы наиболее похож на ваш.

September 17, 2014

Solt371261

Почему перед "apple" ставится "an", а перед "bread" например не ставится "а"

March 2, 2018

Larisa_L
Mod

Хлеб - неисчисляемое понятие, перед неисчисляемыми неопределённый артикль не ставится.

March 2, 2018

0pe94

А почему IS eating

March 20, 2018

Alexmalaho

Грызет прямо сейчас. Present continuous tense.

March 20, 2018

Mikhail915975

Нет правильного слова в ответах.

May 27, 2018

SevDivon

Это получается что-то типа: Эта(The) женщина(woman) является(is) поедающей(eating) яблоко(an apple) - так что-ли?

October 22, 2018

suCW12

Не предлагает правильный ответ,но требует,чтоб я правильно ответила.

November 17, 2018

Angela9460

Объясните пж. Почему здесь стоит is?

June 14, 2018

Alexmalaho

Ответил выше, это процесс. To be (is) + основной глагол+ing = делает прямо сейчас

June 14, 2018

friman920

Почему перед apple ставится an а перед bread нет

September 4, 2018

Alexmalaho

Яблоко штучная пища. Хлеб масса. Если поставите артикль будет кусок хлеба.

September 4, 2018

JDin10

Почему eating а не eat

September 4, 2018

Alexmalaho

Ест яблоко прямо сейчас.

September 4, 2018

ueUX10

Ошибка в программе!!!

October 13, 2018

7vHY7

помогите мне

December 16, 2018

wm5O4

Почему eating а не eat

January 27, 2019

Alexmalaho

Потому что ест это обычно процесс. She is eating.

She eats - регулярное действие. Например по утрам ест.

January 28, 2019

Zhanel847388

Какого фига eating?

February 4, 2019

Deutcshlan

Куда скинуть скрин???

March 9, 2019

Teddybearg5

Как

March 12, 2019

hiWu8

Удивлена этим заданием в первом уроке ((

March 17, 2019

Mahmud916625

Бул жерде туура жооп төмөндөгүчө болот достор. The woman is eating an apple.

Эгер (women) деген сөздү колдонсоңуз анда туура келбейт. Анткени Women сөзү Аялдар деген сыяктуу көпчүлүк мааниде болот.

Бир туугандар англис тилин талыкпай үйрөнө бериңиздер. Англис тилин жеке жашооңузга эбегейсиз чоң өзгөрүү алып келет.

December 8, 2018

Olegzur1

Eats это же множественное число?

January 7, 2015

Alexmalaho

eats это глагол который не имеет множественного числа

I eat, we eat, they eat

но изменяется в лицах, 3-е лицо единственного числа настоящего времени можно определить по окончанию -s

she eats

Вместо местоимения может стоять и существительное, что мы и наблюдаем в данном примере:

The woman eats an apple.

Я полагаю вы запутались в частях речи, вот существительное можно поставить во множественное число, прибавив к нему окончание -s сравните:

The woman eats an apple - The woman eats apples.

January 8, 2015

VladimirPesterev

Ко всем глаголам распространяется такое правило?

September 9, 2015

Notia41289

Такое правило (добавлю к ответу Alexmalaho) распространяется только на время Present Simple и только на него. У модальных глаголов (can, must, may, ought to, should, shall) форма всегда одна и та же в Present Simple. Есть еще один модальный глагол - have to, который меняет все таки форму в третьем лице ед. числа - has to. А глагол to be имеет свое собственное спряжение: I am, you are, he is; we are, they are.

September 12, 2015

iuTE11

Привет

March 14, 2018
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.